Дети74.ruархив форума

я была на пляже

207 сообщений · 21 569 просмотров · стр. 4 из 6
Рушана
Если б все одевались по принципу - чтобы мешать не ходило - то все б ходили в русских сарафанах,  да лаптях.  

Так в них же как раз неудобно ходить, они мешаются! Сарафаны по крайней мере, лапти не пробовала 😀 
Хотя есть у знакомая компания любителей всего русского народного, им и в обычной жизни не стрёмно в сарафанах ходить, народных рубашках, сапогах и т.д.
bookmark, мой на отчетном концерте выступал в косоворотке - барыню они танцевали
щас одевает иногда дома просто поприкалываться - понравилась рубаха ему сильно, красивая типа! и говорит в ней удобно
сарафаны русские не пробовала, но т.к. я не любитель макси - то наверно и сарафан мне не вкатит
Рушана
Я в предыдущих постах хотела до вас донести, что на наши действия и поступки. в т.ч. и на покупки очень влияет общественное мнение ( та же рекламы или раскрученные бренды), и говорить, что мне на всех и вся пофиг -это скорее упрямство доказать свое мнение, но не истина.

Я вообще в покупках ориентируюсь только на свои нужды и предпочтения. Брендов не знаю, покупаю то, что подходит по цене и по фигуре (если речь об одежде). Если речь о бытовой химии, покупаю то, что проверила на себе. Я уже 3 года не изменяю своему гелю для умывания, порошку и мылу. Продукты тоже в основном покупаю одни и те же, местных производителей. Мне всё равно на бренды ибо я куплю только то, что мне подходит по цене и качеству.

Рушана
Вопрос тогда - почему вы живете в грязном, задымленном городе, вместо того чтобы жить в деревне на природе, где нет ни души и где и правда всем на всех пофиг.

Во-первых, в деревне всем всегда до всех есть дело. )))) Во-вторых, мы тут живём чтобы дать детям образование получше. Если не дети, я б уже давно в деревню маханула.

Liza Caddy
для меня страшно быть серой мышкой неприметной