Дети74.ruархив форума

Тополиная Аллея! Мамочки,объединяемся! Часть 2

2 193 сообщения · 252 586 просмотров · стр. 10 из 55
Кошелёчкина,дык уже поздно же вроде
Ставропольчанка, сегодня мимо проходила, так у них объявление висит, что ждут. А сама не разбираюсь когда рано или поздно )))
natusik84,а где надо договора надо заключать?
А мне в управляющей сказали, что в декабре должен открыться...
тоже вчера в УО звонила - сказали, что сейчас этот сад (по унив. набереженой) передают городу, потом передадут им - районному УО, тогда будет известно сколько и какие группы будут - в общем звонить в конце декабря, откроется не раньше января...
shuma, про договоры говорилось, которые заключали родители с "какаду" - желающие попасть в филлиал, т.е. на тот момент в частный сад
в СК еще документы даже не готовы на передачу садика.... я думаю что даже и в январе не откроется.... но дай-то бог, может все и быстрее получится
помнится перед какими-то выборами какаду тож собирались передавать и доки готовили...
выборы-выборы....
Кошелёчкина
выборы-выборы....
надеюсь что это правда)))) после выборов все останется в силе.... так хочется
Мамы, поделитесь, куда вы малышат на елку поведете? 
мы на кошкин дом в глинки идем, на щелкунчика, на алладина в Трактор, ну и в садике и на танцах тоже))
Милая_,а на щелкунчика это куда?
"в гостях у сказки в канун рождества" концерт зал им Прокофьева, 22 дек, вы все зайдите на кассы.ру  там вся инфо есть!!!
Девочки принимайте в ряды тополинки! Переехали к ВАМ на Ак.королева 20! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alesechka, привет, привет!)
Alesechka, с новосельем
Мамочки посоветуйте хорошего мастера парикмахера на Тополинке.а-то мне кажется уже давно пора постричься  :crazy2:
Ранетка
Мамочки посоветуйте хорошего мастера парикмахера на Тополинке.а-то мне кажется уже давно пора постричься  :crazy2:

Ранетка, тут парой страниц ранее обсуждали мастеров
Alesechka, привет-привет!
Alesechka,и я вас поздравлю, хоть временно не живу на Тополинке))
Lia