1 453 сообщения · 437 490 просмотров · стр. 28 из 37
3 февраля 2016, 12:51
КудряшкаСьюзи Букля_12, их поймали?? а я так и не пойму - где именно у Вас там дом7
На улице Школьной у нас, это возле желтого коттеджа поворот, там кафе строят которые, вот возле их дома поворот, наш дом из пеноблока.
LunKa Букля_12, :shock: получается их поймали? Вернуть удалось хоть что-нибудь?
Поймали, да, но ничего не вернули нам. Не раскололи их, где наше добро. А унитаз с биде больше всего жалко, они к нашей ванной идеально подходили и сейчас их сняли с производства((((
3 февраля 2016, 13:11
Букля_12, да уж. обидно, очень((
3 февраля 2016, 14:00
LunKa Букля_12, да уж. обидно, очень((
Досадно, да ладно))) живем дальше вощем
9 февраля 2016, 14:12
Девочки,здравствуйте!Хочу купить небольшой участок для сада,но нет опыта в этом деле(.Предлагают сейчас,т.к.весной цена может повыситься.Боюсь,как бы на мошенников не нарваться,скажите,пожалуйста,на что обратить внимание?Как можно посмотреть участок,ведь он под снегом,там колышки должны быть?Мне дали кадастровый номер участка,это хороший знак?Муж смеётся,говорит,а если мы сейчас купим участок,а по весне там кресты обнаружатся,это у него юмор такой).А я боюсь,как бы не был под водой.Подскажите,пожалуйста,как не обмануться?
9 февраля 2016, 14:17
С Урала, документы проверить, заказать выписку из ЕГРП на наличие обременений, в правлении снт узнать о задолженностях. Для начала название снт напишите, девочки подскажут какие подводные камни могут быть (например, где-то подтопляемые участки бывают) По кадастровому номеру на сайте Росреестра можно посмотреть территориальное расположение и границы участка. Конечно, лучше смотреть участок после схода снега, с соседями пообщаться.
9 февраля 2016, 17:23