Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки ЗИМА - ВЕСНА 2011-2012!!! том 5

1 536 сообщений · 103 290 просмотров · стр. 12 из 39
Потом толкну его тыщи за 1500, как думаете возьмут? А может и для 3 девочки оставлю))))))))))))))))
не могу с конвертом определиться :crazy2: очень понравился такой: http://kerry-shop.ru/catalog/up1485.htm
Palma, хороший конверт, я тоже хочу такой, чтобы ножки были вместе закрыты, как этот. Тем более, если такой понравился бери!!!
Елена Михайловна, мы ремонт дооолго делали, потому как поежнились, муж только что институт закончил, и вообще в универе преподом работал, а уних зарплата...я студентка 2 курса была, доход у нас был оч маленький, вот потихооонечку и делали ремонт, у нас в квартире не было даже обоев когда мы въехали в квартиру не было нигде и побелки тоже🙂 мы в одной комнате обои поклеили и заехали, потом постепенно делали, оч долго, везде проводку меняли, батареи, окна хорошо не пришлось менять, так что ремонт я ненавижу.
Елена Михайловна, в Ч не видела такого, и удобно ли будет ляльке с рукавами, у старших конверты были как мешки, без рук, без ног
Palma, у меня с рукавами был, удобно было.