Дети74.ruархив форума

!!!!!Будущие мамочки ЛЕТО-ОСЕНЬ 2012!!!!!!!!

1 468 сообщений · 122 464 просмотров · стр. 18 из 37
МИрр@
Ajgul06, 1,5 года назад в 8 роддоме это стоило 3 тысячи рублей..от мужа анализ на спид и бак-пасев кала

и отдельно кесарево оплачивается?
я сомневаюсь, что муж будет именно на родах присутствовать, а вот схватки вместе пернести это дааа))
Девочки, как рано вы шевеления чувствуете. Ляли в 8-10 недель весят всего 3 грамма и места им в матке очень много, да и движения только начинают появляться. Я врачу в 15 недель о шевелениях сказала-она сказала, что очень-очень рано. Но он у меня с утра уже как шишка выпячивался с правого бока. Первый также в 15 зашевелился-были преждевременные роды. Есть такой подсчет срока родов: к неделе, когда зашевелился ребенок  первородки прибавляют 20 недель, у кого 2 и последующие беременности-прибавляют 22 недели. Получается неделя, когда малыш появится на свет. Это условно, конечно. Просто у меня совпало.
Ajgul06,мне кажется нет...просто за шов доплачиваешь и все))) когда я лежала в ОПБ и в роддоме...всем делали эпидуралку (у кого не было противопоказаний) бесплатно!!! может везло девчатам...все рожали бесплатно...у 1 девчонки были совместные роды-кесорево...муж не был в родзале...он ее проводил до родзала через минут 5-7 ему вынесли ребенка...не знаю как там было толи он не захотел толи не впустили
Оюшминальда, полностью согласна с тобой....я тож написала, ЧТО ЭТО ОЩУЩЕНИЕ ПОХОЖЕЕЕ НА ШЕВЕЛЕНИЕ...думаю просто организм, матка сокращается что-то происходит какие то процессы внутри...а мы их якобы за шевеления выдаем..мож это кишечник в ту сторону журчит
Ajgul06, это врачи считают, что ненормально. Моя сказала, ну беременность вторая-18 недель было бы нормально. Правда уточнила, что я худая и чувствительность, наверное, повышенная, поэтому рано почувствовала.
Ajgul06, поэтому я наблюдаюсь платно. Не хочу тратить нервы, реветь в кабинетах, сидеть в очередях и ощущать себя инкубатором, а не человеком.