14 ноября 2011, 15:38
ИлТа, я в первую беременность може две упаковки витамин за все время выпила, так что из за этого и не стоит переживать))
Анечка ЛиAjgul06
девочки читала там кто то в 8-ке к Редько попал на прием, так вот я у нее стояла на учете, оч хорошая женщина)
Эт я)) Спасибо)) Тоже хотела б к ней встать, понравилась она очень, но моя Г из ЦПСиР которая планировала со мной Б, направляет меня на Дзержинского, там говорит центр по гемостазу, а у меня кровушка густая(( Но если там не понравится мне, то решила что вернусь к Редько))
ИлТа
Ajgul06,Mama_Marka,спасибо!!! аж груз с плеч, спросить совсем не у кого, да и поделиться не спешу со всеми- только вам, спасибо что вы есть, а то заматывают одни и теже вопросы в голове, хочется ведь как лучше для деточки! А как оно лучше - опыта нет...
ИлТа
Ajgul06, оно все нужно - Здоровья! А желательно сдать второй ХГЧ для динамики? первый 08.11.11=1954.
Анечка Ли
Ольгунчик11, у меня тоже срок по узи поставили на недельку больше, чем обещает моя линеечка, хотя линеечка по ДПМ.
Ajgul06Анечка Ли
Ольгунчик11, у меня тоже срок по узи поставили на недельку больше, чем обещает моя линеечка, хотя линеечка по ДПМ.
ну по узи всегда на неделю или две больше ставят
Анечка ЛиAjgul06Анечка Ли
ну по узи всегда на неделю или две больше ставят
аа вон оно как))
Анечка Ли
Ajgul06, а ты постоянно что ли под наблюдением у эндокринолога будешь?
Ajgul06Анечка Ли
нет когда проходила ее, там же целый список специалистов нада проходить) у нее была 2 раза: 1-й раз, она отправила сдавать анализ ТТГ, а во второй уже с результатом к ней, и она просто решила все мои анализы проверить))) ну в третий пойду уже к ней после 24-недели за результатом анализа кровь на сахар)
Анечка ЛиAjgul06Анечка Ли