Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки ЗИМА - ВЕСНА 2011-2012!!! том 7

1 543 сообщения · 111 067 просмотров · стр. 14 из 39
Ой девочки как вы не боитесь мед кушать,страшный ведь алерген он
Тутуся
я тоже удивилась, как все мед ложками лопают, я максимум пару раз в год его ем.

la liebre,а кинь ссылку где шезлонг заказывала.
Я съела чайную ложку всего. А в обычной жизни аллергии не было ни разу. Безумно люблю мед и ела до беременности его банками. НО только гречишный. Врач сказала, не бывает аллергии на мед, есть аллергия на пыльцу какого-либо растения, из которой потом получается мед. Например, есть аллергия на цветущие каштаны-значит и на мед каштановый она будет.
Рысюля, пока еще работаю, девочку вот обучу себе на замену и уйду, но организатором все равно пока там буду в курсе событий. А официально декрет оформлять в четверг в ЖК. Что кстати нужно с собой? Какие документы?

Девочки, спасибо за отзывы про качелю (а то я плохо разбираюсь в таких вещах, первая малышка у нас, опыта мало еще), сейчас муж придет с работы, съездим посмотрим, понравится так купим сразу.
Я тоже мед липовый лопаю, надо поосторожней с ним тогда...
Оюшминальда, вот и я так же, до беременности могла есть мед сколько хочешь, главное потом не сразу на улицу. Причем разный ела, ничего не было никакой аллергии. А сейчас вот приходится ограничить себя.
Елена Михайловна, вы смотрели вот такую коляску очно http://objava.deti74.ru/index.php/topic,237006.0.html, когда выбирали? если смотрели, что не понра? можно в личку.
Я до беременности мед тоже лопала банками, а вот сейчас не рискую даже лизнуть.Как так врач сказал что на мед аллергии не бывает?  У меня у тетки страшная аллергия,вообще на все продуты пчеловодства, она один раз к нам приехала а у меня гель был молочко какое то с медом, а она даже и не приметила что мед в составе есть и помылась,так на утро такая красота отекшая проснулась.
Евгения311087