Дети74.ruархив форума

Многодетные мамочки и папочки

2 727 сообщений · 323 369 просмотров · стр. 58 из 69
tanitachep
Казявачка, :2funny: видимо, много-... у нас в крови ) и детей надо много, и образования  :mrgreen:
Тоже об этом думаю, работать хочется, но не по первым двум специальностям. С удовольствием сейчас поучилась бы на лингвистике, в педагогическом или в медакадемии. Хотя бы заочно.
точно, тоже бы обновила специфику работы. Вообще я учительначальных классов и музыки. По высшему -социальный педагог. Но вот что-то не лежит душа уже в педагогику, видимо своих деток учить хватает... :смеется:
N@din, у меня таже проблема, я учитель-тифлопедагог, учитель-логопед, но после своих детей в садик как-то уже не хочется возвращаться, желания особого нет.
tanitachep, в медакадемии нет заочки.
VictoryDay, знаю. На лингвистику можно заочно вроде. Просто на дневное наверное уже времени никогда не будет.
VictoryDay
tanitachep, в медакадемии нет заочки.

в мед.колледже, на сестринском деле есть.
Tanya2985, боюсь в колледже уже скучно будет: уколы получше некоторых сестер ставить уже научилась, по части ухода за больными любая многодетная мама, пожалуй, переплюнет молоденькую студентку (на практике по крайней мере). Хотела научиться спину лечить. Иммунологией интересовалась. Тетка у меня врач-бактериолог - много интересного рассказывает. Может это просто мечты об упущенных возможностях ?
Казявачка, у тебя, я так понимаю, юридическое есть образование уже, просто хочешь углубить знания?
В любом случае, если есть желание учится, то хорошо бы многодетной маме хотя бы скидку, а то все на детей уходит, на себя любимую все потом, потом...
Да, девочки, я бы 2-е высшее тоже бы с радостью получила.. А где об этом почитать можно, кто знает ???
А то в основном самообразованием занимаюсь...
Девочки, какие Вы умницы, и деток минимум по трое и за второй-третьей вышкой собрались)))
Казявачка,прикольно! я не знала ) Полезная штука, однако ))))