аНГел-Н
Naste4ka
аНГел-Н
Aniy
alena_s
И еще вопрос. Девочки, может кто-то учился у этих преподавателей Кривонос Л.М., Стрюковская Н.Н., Кожевникова Т.И.? Как вам? Посоветуйте, кого лучше указать при подаче документов?
Кривонос Л.М. - очень не рекомендую. Из серии "мягко стелет-жестко спать". Моя субъективная оценка-как педагог слабая. .
В корне не согласна. Как педагог Лариса Михайловна весьма сильна. А вот организация учебного процесса прямо сильно расстраивает. Пока списываю на то, что 2 класса, и 4 больше нуждается во внимании в этом году. Очень сильно надеюсь, что в следующем году ЛМ не наберёт 1 класс.
Перед тем, как начать работать в 148-ой Кривонос ЛМ год отработала в 133-ей, откуда ее попросили в том числе и за безграмотность. Нашему классу хватило одного месяца, чтобы взять тетради детей с ее "исправлениями" и пойти к завучу на прием. Поэтому насчет сильного педагога сомнения берут, не считая других ее закидонов.
Даже обидно как-то... Я сама преподаватель русского языка, на грамотность не жалуюсь. Нет, бывает,конечно, у всех учителей, всё-таки живые люди. Но так, чтобы прямо катастрофично пропускать ошибки, чтобы аж к завучу бежать.....Я очень придирчиво проверяю тетради своих детей. Скажу так- случается, но это не неграмотность, это другие факторы ( не спорю, лучше бы и этих факторов тоже не было). Я,бывало, в диктантах после проверки учителем начальной школы находила ещё по 14 ошибок- вот где ужас!
аНГел-Н, я, наверно, не достаточно верно выразилась. Она не пропускала ошибки детей, а исправляла правильное на неправильное. Могла, например, окончание объявить суффиксом, в таких словах как коса, корова, исправить о на а и т.д. То, что дети получали заниженные оценки, еще бы ладно, но учить их безграмотности?