7 сентября 2013, 04:41
148ф,я согласна Mutter, школа хорошая, новая, в управлении образования есть цель вывести ее на первый уровень по центральному району. Кому не нравится школа, всегда можно найти альтернативу и уйти в другую.
148ф
Училка у меня мама учитель :coolsmiley:, сходит на час-два и целый день дома. Ну писанину домой притащит, журналы заполнит, часы проставит, нагрузку посчитает.
Я абсолютно спокойна, вы не поверите). Я всего лишь рассказала немного о школе).
148ф
Училка Во время каникул нет. И во время отпуска в 2 месяца тоже). А вы?)
И на сколько я знаю сейчас все сдают на категории, каждый год, ходят на курсы повышения квалификации. Если не сдали, получат самую низкую, соответственно потеряют в зарплате. Сейчас учителям не выгодно не знание своего предмета. Я не учитель, но если учитель преподает не первый год и знает свой предмет наизусть, то ему готовиться к предмету не нужно. Достаточно посмотреть тему и знать о чем рассказать детям. Есть план урока, о чем он должен рассказать, что задать на дом. Нужно готовиться и учить тем кто предмет свой не знает. Или я опять не права?
148ф
Мechta простите, но речь не только об учебниках. А как вам запах в школе? Купите противогаз ребенку? и не будите париться по этому поводу?
148ф
Mutter, Училка, Alesechka девочки, объясните мне пожалуйста. Почему вас ни сколько не возмутил факт, что с класса на учебники собрали 150 тыс и положили их к себе в карман?
Почему раньше наши учителя, врачи и заводчане не получали зарплаты по пол года и не позволяли себе такого? Почему у учителей была совесть и чувство достоинства и адекватное отношение к происходящему? Почему раньше нашим родителям не говорили, не можете платить, мы вашему ребенку например выше 3 или 4 не поставим? или фраза директора: Какой привет, такой и ответ!" Куда сейчас все делось? Почему вокруг столько безразличия? Почему сейчас мы оправдываем и защищаем тех, кто к нам относится не по справедливости, а за наши деньги? Почему?
148ф