21 ноября 2011, 09:18
Nastya
Девочки кто то у нас хотел купить коляску Туттис, а потом передумал) Отзовитесь кто, почему передумали и что выбрали в итоге?
тоже интересно! мне очень нравится легкость их, интересны аргументы против!
Nastya
Девочки кто то у нас хотел купить коляску Туттис, а потом передумал) Отзовитесь кто, почему передумали и что выбрали в итоге?
Хелинsyclon
Рысюля, футер это же хлопок- по теплоте как махра? я махровые слипы на голое тело одеваю первым слоем.. а флис по теплоте как шерсть его вторым слоем..
я вот тоже не разбираюсь, если футер это хлопок, то согласна с Олей.
Palma
а я с кроватью не могу определиться :crazy2: :tickedoff:
Nastya
lookas, ты им на др бабушки скажи....будите протестовать точно Феофаном назову)))) может перестанут.
Nastya

ОюшминальдаДа ладно!!! Александр и Валентин тоже что ли женские!!!
Nastya, мне очень нравится имя Валерий. Рассматриваю его как вариант. Хотя муж говорит, что Валерий и Евгений давно уже стали женскими именами. Девочек намного чаще так называют.
Хелин:2funny: :2funny: :2funny: :2funny:Насмешила!!!!! :2funny:
Ириска-Барбариска, ой, про брата насмешила, это он как так не заметил. Мне вот тоже всегда интересно, я что, как на тесте 2 полоски увидела всем смс-рассылку сделать должна была что ли...
ХелинPalma
а с чем именно не можешь определиться? по мне так в кроватке функций особых не нужно, дно чтобы имело примерно 3 уровня, ещё мне нужно чтобы стенка передняя опускалась поднималась да и все, это вроде у всех кроваток. Или ты просто по дизайну не можешь определиться?
lookasИриска-Барбариска
а я вот девочки на выписку чего решила
ну шапочка еще и комбез (не пришли еще мне!)
ну если вы потом в этом будете гулять то можно, а на один раз лично я не вижу смысла, но это чисто мое желание и экономия🙂
ДЕвчонки, вы такое всё взросленькое на выписку... А я-то отстала от жизни, одеялко ищу, уголок, ленточку.... Эт че, не актуально уже?
lookasNastya