Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки и уже мамочки ЗИМА-ВЕСНА 2012 том 10!!

1 550 сообщений · 99 830 просмотров · стр. 5 из 39
Nastya
Девочки кто то у нас хотел купить коляску Туттис, а потом передумал) Отзовитесь кто, почему передумали и что выбрали в итоге?

тоже интересно! мне очень нравится легкость их, интересны аргументы против!
а я с кроватью не могу определиться :crazy2: :tickedoff:
Хелин
syclon
Рысюля, футер это же хлопок- по теплоте как махра? я махровые слипы на голое тело одеваю первым слоем.. а флис по теплоте как шерсть его вторым слоем..

я вот тоже не разбираюсь, если футер это хлопок, то согласна с Олей.

да, хлопок с начесом, кто-то мне тут из девочек и объяснял, кажется Оля-syclon🙂 Поняла теперь, буду флис теперь искать.

Девочки, как хорошо с вами, я успокоилась хоть маленько, сижу тихо отчетики проверяю и вас почитываю, на работе предупредила, чтоб седня меня не трогали и входящие не передавали. А то я б на всех наорала.
Ася, у меня у многих такая реакция "И не говорила ведь, партизанка!" типа я только случайно узнала и прочее, у нас многие не знают, пока меня не увидят, а я сразу отрезаю, "А я что плакат должна написать?!"
а тут прикол вообще, приезжал ко мне брат мужа(двоюродный) чет забрать, я уже с пузом наперевес. он забрал поболтали постояли он уехал,а через пару дней его спрашивает другой их брат, ну как там Юля? сильно "арбуз" вырос?! Первый в непонятках,Какой арбуз? а что Юля беременная?! мы ржали долго, "вот внимательный какой!!"

Palma

а с чем именно не можешь определиться? по мне так в кроватке функций особых не нужно, дно чтобы имело примерно 3 уровня, ещё мне нужно чтобы стенка передняя опускалась поднималась да и все, это вроде у всех кроваток. Или ты просто по дизайну не можешь определиться?
Ириска-Барбариска, ой, про брата насмешила, это он как так не заметил. Мне вот тоже всегда интересно, я что, как на тесте 2 полоски увидела всем смс-рассылку сделать должна была что ли...
Nastya