Дети74.ruархив форума

Январь-июнь 2009 №68 Чудеса случаются под Новый Год :)

1 509 сообщений · 106 873 просмотров · стр. 32 из 38
Училка, я тоже в грецию отвозила варенье и палку вареной ветчины))) счастливого пути вам! :рай:
А я помню как мы в Ярославль моей крестной ржаной хлеб возили,у них тогда такого не было :smitten:

Училка,удачной вам поездки!
Училка, счастливого пути
Спасибо всем большое!
Voronaya
babochka,это механизм аккордеон? Вперед расскладывается? вот у меня муж такой хочет, а я в раздумьях - боюсь сеня падать будет, а никакого бортика не приделать, а так мне тоже такие диванчики нравятся, мы себе такой двуспальный хотели - наверное сейчас и прийдется два брать - один больше один меньше

Ой, наверное, аккордеон. Я в них не разбираюсь. Меня подкупило то, что когда он раскладывается нет ни единого бугорка и складочки, так знакомых по всем другим диванам... Получается полноценная большущая, удобная  кровать.
Матвея лет до 3-х, даже может и 4-х отсоединять от себя не планирую. Поэтому летать с него ещё не скоро начнём. Мой тоже спит так, что поперёк кровати постоянно.
Ну и сам диван не высокий, лететь не далеко. На крайний случай можно сбоку от дивана положить что-нибудь для смягчения удара, пока не привыкнет.
Училка
А мы только что наконец-то закончили собирать чемоданы. Теперь вот думаю: что подумают таможенники штатовские, когда будут просвечивать наш багаж. У нас там около 5 кг конфет, килограмма 2 шоколада, тушенка, икра, шпроты, килька в томатном соусе, семечки и гречка :2funny: Бабушка еще очень хотела запихнуть соленой рыбки и  колбасы - еле сдержала натиск.
через 6 часов уже отчаливаем из дома. надеюсь. что ровно через сутки будем на месте

Лена, ой, удачной вам поездки!
Отпишись нам, как долетите!
Я б ещё с собой пару булок чёрного хлеба взяла (ржаного)... :смеется:
Училка, Удачной поездки. 🙂
Училка, Удачной поездки!