Дети74.ruархив форума

Май-июль2010. Глава 24 - "Скоро праздник Новый Год и у ёлки хоровод!"

1 565 сообщений · 125 540 просмотров · стр. 31 из 40
marisabelca, проще переносят детки тогда заболевание.
ее должны были включить в обязательный график прививок
marisabelca,химия это тогда когда ре заболевшего от оспы лечат ))))а, прививка даже очень нужна почитай на досуге...http://www.abc-gid.ru/articles/show/456
Я считаю ее нужной!!!!! с европе она обязательная как наша акдска и т.д.
натуничка, Наташ, я не врач и потому не обладаю компетенцией что то доказывать просто сама болела ветрянкой и знаю кучу детей ей болевших и в той же Европе, Швейцарии например, принято детям ходить группами в гости к заболевшим ветрянкой и оспой, чтобы приобрести ЕСТЕСТВЕННЫЙ иммунитет, так вот я прекрасно перенесла ветрянку, да - 3 дня температуры и 2 недели летних каникул я в зеленую точку, но оно того стоило, поверь.
Ося, Олечка в наш календарь внесут все, за что определенные люди получат денежку - это не гарант здоровья, более того с каждым годом вносят все больше и больше, а продолжительность жизни все меньше и меньше думаю стоит задуматься.
Ося, почитай я специально в темку кинула, чтоб не рыться))))
marisabelca
натуничка, Наташ, я не врач и потому не обладаю компетенцией что то доказывать просто сама болела ветрянкой и знаю кучу детей ей болевших и в той же Европе, Швейцарии например, принято детям ходить группами в гости к заболевшим ветрянкой и оспой, чтобы приобрести ЕСТЕСТВЕННЫЙ иммунитет, так вот я прекрасно перенесла ветрянку, да - 3 дня температуры и 2 недели летних каникул я в зеленую точку, но оно того стоило, поверь.

в первый раз подобное слышу!!!!!  я как и раньше писала общаюсь на международном форуме с мамочками...так вот одна пишет заболел ре в их группе ,так карантин обьявили))) это было во франции...