Дети74.ruархив форума

Мы продолжаем не ходить в детский сад!!!-3 болталка

1 264 сообщения · 150 024 просмотров · стр. 16 из 32
Mariel
Девочки, а как вы решаете вопрос с работой (если это не декрет со вторым малышом)? Есть возможность работать дома? Или с детками в это время бабушки/няни?
Ведь в 3 года по закону на работу выходить надо, или увольняться...

я в оба декрета работала на дому. Потому что я бухгалтер, инет позволяет работать удаленно. Многие девочки так и делают.
Mariel, я разрабатываю курсовые и дипломные проекты студентам и аспирантам. Имея 2 высших образования, это оказалась для меня делом нетрудным. Мама говорит - доча, это не серьезно, неужели всю жизнь ты будешь работать на студентов. Ну на сегодняшний день могу сказать - мне нравится, рядом доченька моя всегда, студентов с каждый годом все больше и больше, и мне это нравится. Я не говорю что я отдыхаю много, совсем нет.В основном моя работа по ночам, когда укладывается семейство. Это тяжкий труд, нервы постоянные, ведешь каждого студент до защиты, постоянно на телефоне, консультируешь и т.д., но мне нравится))
Mariel, я занимаюсь локализацией и тестированием игр, время от времени занимаюсь техническими переводами с китайского, еще работала с китайскими поставщиками, закупала оборудование из Китая для российских фирм. Еще работала терминологом в сколковском проекте по созданию системы машинного перевода. Когда-то очень давно еще статьи писала.
Еще преподавала когда-то по вечерам и в выходные, сейчас подумываю об этом - можно через скайп преподавать. Но тогда надо будет няню брать, младшая у меня может мешаться.
Короче, вариантов довольно много.
мы тут тоже с июля в садик не ходим: продали квартиру, переехали... потом пока купили свою, сейчас ее ремонтируем... да и лялька родилась... я все не могу до РУО доехать - в калининском районе как-то коряво оно расположено... да и мне реально лень два раза ездить - решили дождаться, пока младшей выдадут свидетельство о рождении :-) типа надо ехать уже...