Дети74.ruархив форума

!!!!!Будущие мамочки ЛЕТО-ОСЕНЬ 2012!!!!!!!! 3 ТОМ!

1 475 сообщений · 114 571 просмотров · стр. 11 из 37
cosy, поправляйся.

У меня в попе что-то защемило. 🙁 И раньше такое было, ходить мешало, а тут прям двигаться не дает. Уже вою хожу по дому. 🙁( Плакать хочется.
Katyalis, так хорошо, когда одни положительные новости! Поздравляю с Дочкой!!!
Анютка_vik, а врачи что-нибудь говорят?  сочувствую :sad:
и что вообще с этим делать? может чем то помазать можно, чтоб прошло? :idiot2:
Маняшк@, я врачам не жаловалась. Если к пн будет также беспокоить - спрошу у Г.
Анютка_vik, не геморрой? у меня был после родов, вроде прошел, но я читала, что может в беременность снова вылезти
cosy, как чувствуешь себя? температура спала?
девочки, всех с хорошим узи, поздравляю с девчатами!
Yulayshka, я парацетомол выпила, т.к. уже 38 было. сейчас все равно разбитой себя чувствую.
cosy, я сама 3 дня с температурой 37,1 и 37,5 никак не могла избавиться. Вроде тепло одеваюсь, стараюсь нигде не шастать и то умудрилась простыть. Моя Г отправила к терапевту.
cosy
Yulayshka, я парацетомол выпила, т.к. уже 38 было. сейчас все равно разбитой себя чувствую.

парацетамол помогает но не надолго! морс клюквенный, молоко с медом лучше! но только быстрого эффекта не будет! процесс медленный...
cosy, выздоравливай!
Yulayshka, я, когда с первой беременностью в 8-11 недель лежала в стационаре, мне говорили, что до 37,5 в первом триместре допускается темпа, если нет других признаков орви. у меня и сейчас во время токса все  время 37,2 было, я даже не чувствовала. а тут явно простуда: озноб, насморк, тело ломит((( вообще, конечно, в магазинах легко подцепить что-нить, когда эпидемия на подходе, тем более с ослабленным иммунитетом
cosy,выздоравливай!!! :пятачок с шариком:

Ничего себе сколько у нас тут девченок ожидается :lol:. Всех с хорошими узишками поздравляю! Теперь вот вспомнить не могу, кто со мной ждет тоже мальчика??? :смеется:
cosy