Дети74.ruархив форума

!!!!!Будущие мамочки ЛЕТО-ОСЕНЬ 2012!!!!!!!! 3 ТОМ!

1 475 сообщений · 114 571 просмотров · стр. 31 из 37
Nata_27
Ajgul06, да все от врача зависит...у меня с первым была очень хорошая врач, у нее был и опыт уже, и научные работы она писала, и потом кандидатскую вроде даже защитила...она лишний раз не дергала...а с дочкой была молодая, она все по книге, опыта еще мало...вот и дергала по каждому пустяку...так что может у вас врач будет адекватно себя вести))))

да тут неизвестно!!!
я когда пришла на учет вставать в 5 недель - попала к одной по месту жительства (потом она в декрет ушла), ее участок взяла молодая - от нее я отказалась (та рапорт на меня накатала))))), перевели к другой - у той сем. неприятности, она частенько на больничный уходит (я ее понимаю, там трагедия), сначала ее замещала одна, а щас нас вообще на др. участок отдали!!!!!!!!))))))))))) так что я уже наверна знаю почти всех Г с 4-ки))))))))
Ajgul06, может и не будет отеков, зачем так сразу! у меня со старшим появились примерно на таком же сроке (но врач моя тогда очень спокойно к ним отнеслась!) и прошли отеки с выходом в декрет = гулять стала больше! В этот раз еще нет отеков (хотя работа та же самая  - сидячая), видимо холод на улице сказывается (в прошлый раз это лето было), так может и не будет!
Nata_27
Ajgul06
Nata_27
Меня с дочкой врач замучила....заставляла считать диурез каждый день, потом ей приносила результаты....в туалет в баночку постоянно ходила, считала всю жидкость, и супы и фрукты-овощи, и не больше литра выпивать можно было....кошмар был настоящий, и при чем там количество выпиваемой жидкости в любом случае больше, чем той, что выходит...а она мне все нервы истрепала, что у меня выходит меньше, чем выпиваю, значит задерживается....ужасно было, одним словом....

а отеки были?

Нет, просто прибавка веса была больше, чем нужно, да и анализы мочи были хорошие....отеки появились только в самом конце беременности, недели за две до родов....