Дети74.ruархив форума

Декабрята-майчата 2011! Том 39. ВЕСНА!! ВЕСНА ИДЁТ!!ВЕСНЕ ДОРОГУ!

1 458 сообщений · 82 906 просмотров · стр. 20 из 37
Веснушк@, ну воть...
С "булками" разобралась, 1я партия у меня упали, 2я нормуль. Маня ходит, ест - ей нравятся)))
Olesss,Оль мерси! буду знать!!!

Я понимаю что больных много, но я врача вызвала в 8 утра, до сих пор никто не приходил.
Olga, ничесе...
а ты набери  в неотложку... Так-то даже у дежурных рабочий день закончился..
кроме соплей ничего,врача не вызывала,суббота же, неотложку не хо,вечно с такой мордой недовольной к нам приезжают и вызова с неохотой принимают как одолжение делают. в прошлый раз нам ставили орви,ларинго-трахеит, надеюсь конечно на зубы,но вряд ли,т.к.аппетит у нее норм.
Lenchenka
Olga, ничесе...
а ты набери  в неотложку... Так-то даже у дежурных рабочий день закончился..
не буду неотложку, так-то все более менее, говорит что ушко после капель не болит, температура 38, выше не поднимается, буду смотреть.
Но волшебный пендель выпишу поликлиннике если никто так и не придет....
Olga,к нам в прошлый раз и участковая и неотложка в 7 вечера пришли,я уже думала что не придут, хотя вызывала в 9 утра.,так с неотложки не хотели ехать,типа как педиатр придет грят вызов отменяйте звоните,ага щас.
Бушочек, суббота в поликлинике рабочий день, врачи так же ходят по вызовам.
sutemeva,я не знала что рабочий, вызвала бы, сейчас то уже все, там до 2 часов тока вызова принимают, вот че бесит это то что мужа никогда нет когда Манечка заболевает и 3 раз так уже, я ваще никакая, старшая жрать просит, эта с груди не слазит,я такая злаяяяяяяяя на всех причем.
чет я ваще не могу, злюсь на всех, пмс что ли??? все бесит, ничего не хочу, сосед задолбал, сверлит и сверлит, убить нахер его охота, старшая дочь не слушается, устала от родственников с их вечными проблемами, я усталааааа, не могууууу, мне прямо плакать охота, простите что ноююююююю.
девочки, у меня муж тоже работает. Договаривались, что придет в 4...