Дети74.ruархив форума

я не ем лук!

240 сообщений · 19 794 просмотров · стр. 4 из 6
Liza Caddy, зови нас с Букмарк в гости))
Кaтрин,легко
только я не знаю чо с вами делать
вы ж не жрете нифига 😀 придется переучивать насильно, у меня все едят, а кто не хочет - тот через силу, ну или суши! их точно все едят, а кто нет - тот враг № 1 😀
я ж болею. мне милый вчера суши заказал - 5 видов филадельфии, чтоб я сегодня встала и завтракала ими :smitten:
Liza Caddy
ну или суши! их точно все едят, а кто нет - тот враг № 1 😀

Тогда у меня всё семейство № 1, кроме меня 😀
bookmark, ты ж сама тоже суши не ешь, или начала?
Солнышко, я ем, девчата приучили, правда, на вкус один вид от другого не сильно отличаю, и вообще в них не разбираюсь (заказывают всегда другие), но ем 🙂
bookmark,о. мона звать
можешь не отличать, мы не в претензии, лишь бы ела
тем более у нас 1 вид сушафф только любимый, так что он доминирует при заказах 😉
И это фиииладельфияяя!
Энерджайзер
И это фиииладельфияяя!
дааааааааааааааа
Катрин любит рыбу - значит ей без разницы, в филадельфии она есть, а Букмарке все равно, раз она всеядная на счет суши 😀
урааааааааа все сраслось
вот каааааааааак высплюсь!!!!! кааааааааак позову вас в гости 😉
Кaтрин
я ем лук только пассированный.
сырой, жареный не ем. терпеть не могу.
и зеленый не ем.
и вообще зелень а-ля петрушка, укроп и иже с ними - не ем.
и специи не люблю никакие.

а еще не ем перец в любом виде, квашенную капусту, пирожки с капустой, соленые помидоры, икру кабачковую, кетчуп, томатную пасту, икру красную/черную, морепродукты (при этом рыбу я люблю 🙂)

а я все это люблю! очень!
Не люблю: чай с молоком. И когда много жира в жареной картошке (или овощах тушеных). Мама моя тушит капусту папе, который мечтает похудеть: растительное масло + сливочное масло + сметанка еще в конце. В результате капуста плавает просто в жире. бееее
Ой, я привереда!
Не люблю: свеклу ни в каком виде, разве что в борще чуть-чуть для цвета (тру на супер-мелкой терке),