Дети74.ruархив форума

Октябрятушки'11 да майчатушки'12 Тoм №14 - Здравствуй лето, комары и дача!!!

1 500 сообщений · 113 016 просмотров · стр. 21 из 38
Заюшка
Malinka0603, как у вас с весом? нам педиатр сказала каши не раньше восьми месяцев вводить, мы пухляки- 9500 уже... так что на фруктах-овощах-тите живем. а ночью тоже часто просыпаемся и сосем, без этого никак дальше не спится((. ума не приложу, как научить ребенка спать спокойно ночью.

Детишек с датками! Присоединяемся к поздравлениям!
Инкин, я бухгалтер, там пересекающихся предметов нет 🙂. Заочно не хочу, т.к.именно здесь дают диплом международный, с которым я смогу работать и в России и за рубежом, он признается везде. И еще один большой плюс: английский язык 8 часов в неделю, экзамены на последнем курсе сдаются на английском, стажировки в Великобритании, мастер-классы от иностранных преподавателей (все-таки у них другое мышление), все это очень мне нравится, в прошлом году я ходила на подготовительные курсы и поняла что это именно то чего мне хочется. Хватило бы сил и времени.
Яйя, я тебе, как человек, работающий с персоналом, кадровик, могу сказать, что конечно надо учиться, если чувствуешь, что это твое призвание. ведь нет ничего печальнее работать и не получать удовольствия от своей работы. другое дело- очная форма обучения, насколько это реально совместить с детками. думаю, если есть желание и близкие поддерживают, то все получится!
Olchik74
Тутуся, Тимура и Полину с полугодовасием!!!
amapola, syclon, Таисию и Тонию с 5 месяцами!!!
lookas, Наглюша Платошу и Дашеньку с 4 месяцами!!!
Rodnula, Олечку с 2 месяцами!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!  :пятачок с шариком:

Я присоединяюсь!!! :пятачок с шариком:
Сканис,я синупрет пью при насморке, можно при ГВ, он помогает отхождению слизи , ну и нос может промывать.
Девочки, у кого есть дома аппарат "Солнышко", хочу приобрести, а то замучалась, каждые 2 недели льет из носа и бациллы разношу. Насколько он эффективен?