Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки лето-осень 2012 и уже с малышами!!!! 15 том!!!

1 498 сообщений · 113 529 просмотров · стр. 16 из 38
katja154,в жк нужно только к терапевту для беременных сходить в 30 недель, остальных спецов-не надо.
Гемостазиограмма-если есть показания для ее сдачи по УЗИ, анализам.
Педиатр -только из детской поликлиники должен с тобой типа беседы провести, платный центр тут вообще ни при чем.
Юленьк@, можно тоже вопрос по декретным, я с этими правилами запуталась, я работаю выходит 7 мес всего будет в июле... мне я так понимаю тоже выгодней по старым правилам а? Я до этого не работала с ре сидела нигде оформлена не была))
Yangorod, попроси у бухгалтера посчитать два варианта по старому и по новому, чтобы ты видела итоговые суммы для сравнения.
А вообще тебе по старому будет выгоднее.
Я бухгалтера попросила рассчитать мне по двум правилам:
По уходу за ребенком по старому получается 12300 руб, а по новому 7800 руб. Вот такая разница получается.
У нас государство придумывает, только для того чтобы меньше платить.
Вот тоже думаю гемостазиограмму не буду сдавать, отёки есть но не сильно В первой половине сдавала просто так гемостазиограмму, гинеколог направила, а потом она меня отправила с этими анализами к гемостазиологу, та сказала что всё ок, вот только агрегация тромбоцитов была на 5 % по всем показателям завышена, прописала омегу-маму и кардиомагнил, но я его заменила курантилом, вот теперь тоже пойду к гине она скажет ты что надо сдать обязательно, чтоб только я сдала этот анализ за 1200(((( Вот только пойду к терапевту.
А если я приду в больницу обычную завиду карточку, то могу я например записаться к педиатру, и просто с ним проконсультироваться, простот заранее чтоб знала что мы у неё будем наблюдаться
inka