Дети74.ruархив форума

Дракончики 2012 летние и осенние!!! ТОМ 3!

1 491 сообщение · 113 138 просмотров · стр. 31 из 38
На самом деле мы узнаем очень много нового! Я за эти 4,5 месяца могу по дауняткам и их реабилитации лекции в меде читать! А то очень надоел непрофессионализм врачей в этом вопросе! Медики, на форуме, только не обижайтесь, пожалуйста! У вас просто нет опыта общения с этими детками, а все учебники пишутся с интернатовских деток.
Katyalis, про не профессионализм многих - четко подмечено!!
я хотела у тебя спросить, че там у тебя с коляской??? купила новую?? а то я вчера видела девушку недалеко от Фокуса с коляской которую ты хотела, в розовом цвете и еще с ней ребетенок шел рядом... не ты ли это случаем была??)))
Katyalis, ооо седня ж День программиста!!! С праздником!!!!!!!))
Ajgul06, мы пока у сестры взяли - у нее доча постарше моей и они уже в люльке не катаются. Дали нам "поносить". Надо покупать, пока в раздумьях - капеллу, тк зима на носу, а коляска все-таки не моя (хоть нам ее и до весны дали) или ждать до весны и к весне покупать какую хотела. А муж вообще предлагает сходить опять плетеную купить (новые вышли очень красивые коляски), а к весне ту что я хотела!
Ajgul06

Присоединюсь!
Katyalis,  а коляска плетеная у тебя случайно не красная была?
Ajgul06

Ой спасибо! А он седня? чет я в днях ужн запуталась, Надо будет мужа поздравить! Он как раз сейчас даже в образе - не бритый, глаза красные и свитер шерстяной вытянутый (любииимый😉, прям как их рисуют!
cosy

не-а, бежево-зеленая
Katyalis
Ajgul06

Ой спасибо! А он седня? чет я в днях ужн запуталась, Надо будет мужа поздравить! Он как раз сейчас даже в образе - не бритый, глаза красные и свитер шерстяной, прям как их рисуют!

седня седня) точно точно)))
Katyalis, так че значит не ты была?? вчера)))
Ajgul06, не-а, не я! Я сейчас гуляю с коляской Адамекс Роял бежево-коричневой иипацаном пятилетним!
Katyalis
cosy

не-а, бежево-зеленая