Дети74.ruархив форума

Летние и Осенние Лучики 2011. Том 20. Унылая пора. Лучей очарование!!!!!!

1 491 сообщение · 80 435 просмотров · стр. 5 из 38
hass, очень красиво!=) эти всякие штучки в специальных скрапбукинских магазинах продают или из подручных материалов? 😉
hass, Какая красота! Я так мечтаю научиться так же делать!
Козибоба,Думаю это специальные штучки +фантазия мастера)

Ольч@, Санька такой шкодина)))
Козибоба, спасибо) часть купила - особенно, которые с металлом и под жемчуг, часть сама сделала. Изначально просто купила картонную заготовку love из обычного серого картона, она у меня лежала несколько месяцев, пока руки дошли. А так ушли вечера одной недели примерно, т.к. я совсем новичок.

Это мой второй альбом. Первый гораздо больше и толще - посвящен первому году Андрея.
Balabolchik, спасибо! Я только начинаю еще. Оказалось, что всё не так сложно, как я думала, в интернете очень много сайтов этому посвящено, там мастер-классы и советы всякие.

Я даже не знала, как правильно оклеить картон бумагой, например) Всё с нуля.
hass, Очень любопытно глянуть на альбом Андрея. Я своим младшим детям не сделала еще, а ведь у старшей то есть.
hass, Отличный начинающий!!! У нас девочка в теме ровесников Юли такие шедевры делает, прям красота (тоже врач))))
hass, Какая ты мастерица!!! Супер :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Жень, а специализацию можно проходить без опыта работы врачом? или у тебя есть? а то я тоже потом хочу, но меня в сомнения ввели...
Ольч@
Жень, а специализацию можно проходить без опыта работы врачом? или у тебя есть? а то я тоже потом хочу, но меня в сомнения ввели...
думаю Женя не обидится если я отвечу. Да, можно. У меня девочка после интернатуры по дерматовенерологии проходит сейчас специализацию по косметологии, и я планирую сразу после интернатуры пойти на специализацию в УЗИ. А ты на какую планируешь?
s-neznaya13
Ольч@