Дракончики "2012" летние и осенние!!! ТОМ 12!!!
6 декабря 2012, 10:52
VAV85
Katyalis,на рынке нужен хороший опыт, и не все люди могут торговать. но знаю человека который обучает классно людей, я раньше вообще этим не занималась, а муж у же 11 лет, вот и решили меня этому обучить, по его мнению говорит моему мужу постоянно, что торговать я буду лучше мужа 🙂)) мне смешно конечно, так как опыта нет и мне его еще зарабатывать и зарабатывать!!!!
так заманчиво)) все думаю об этом...смогу ли...так-то я не экономист. или тут неважно кто ты?)))
6 декабря 2012, 10:55
Docch
девочки, а кому нибудь пришло приглашение на ДР сайта??
нам пришло. но мы не сможем - бассейн у дочи по выходным в это время
6 декабря 2012, 11:01
Нани, спасибо!
А мы так "весело" в басик сходили сегодня и так же "весело" на мамин массаж 🙁((( Я ключи потеряла.
А мы так "весело" в басик сходили сегодня и так же "весело" на мамин массаж 🙁((( Я ключи потеряла.
6 декабря 2012, 11:11
OxylDue, от машины? от дома?
6 декабря 2012, 11:15
OxylDue, 0_о как так...
6 декабря 2012, 11:15
Нани, от квартиры 🙁 все обыскала, пришлось ехать с дитем и с мамой к девочке у которой массаж делаю и ждать мужа. И расстроилась из-за ключей, и вдвойне из-за того что массаж не получился 🙁
6 декабря 2012, 11:16
snouk, отцепился один из ключей от ключницы 🙁 и потерялся. а именно на него и закрыла дверь.
6 декабря 2012, 11:23
OxylDueужас...теперь замок менять будете ???
snouk, отцепился один из ключей от ключницы 🙁 и потерялся. а именно на него и закрыла дверь.
6 декабря 2012, 11:24
OxylDue, может найдется еще. может в сумочке дырочка какая-нибудь, завалился...
6 декабря 2012, 11:27