Дети74.ruархив форума

Дракончики "2012" летние и осенние!!! ТОМ 12!!!

1 516 сообщений · 83 008 просмотров · стр. 26 из 38
вредная_я
Поздравляем малышей!!!
Ольгунчик11,  доченьку Тасеньку с 7 месяцами,
OxylDue, доченьку Аришку с 3 месяцами,
tanitachep, сыночка Владислава с 5 месяцами!!!

ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!

VAV85
Katyalis,на рынке нужен хороший опыт, и не все люди могут торговать. но знаю человека который обучает классно людей, я раньше вообще этим не занималась, а муж у же 11 лет, вот и решили меня этому обучить, по его мнению говорит моему мужу постоянно, что торговать я буду лучше мужа 🙂)) мне смешно конечно, так как опыта нет и мне его еще зарабатывать и зарабатывать!!!!

так заманчиво)) все думаю об этом...смогу ли...так-то я не экономист. или тут неважно кто ты?)))
Docch
девочки, а кому нибудь пришло приглашение на ДР сайта??

нам пришло. но мы не сможем - бассейн у дочи по выходным в это время
Нани, спасибо!
А мы так "весело" в басик сходили сегодня и так же "весело" на мамин массаж 🙁((( Я ключи потеряла.
OxylDue, от машины? от дома?
OxylDue, 0_о как так...
Нани, от квартиры 🙁 все обыскала, пришлось ехать с дитем и с мамой к девочке у которой массаж делаю и ждать мужа. И расстроилась из-за ключей, и вдвойне из-за того что массаж не получился 🙁
snouk, отцепился один из ключей от ключницы 🙁 и потерялся. а именно на него и закрыла дверь.
OxylDue
snouk, отцепился один из ключей от ключницы 🙁 и потерялся. а именно на него и закрыла дверь.
ужас...теперь замок менять будете ???
OxylDue, может найдется еще. может в сумочке дырочка какая-нибудь, завалился...
а я вчера (раньше надо было, конечно  :idiot2🙂 стала заказывать дочке билеты на Елки, да не тут-то было. все разобрали уже давно. остались места только на балконах да в бенуарах((( я обычно еще в октябре-ноябре закупаю билеты на разные спектакли на хорошие места, а тут с лялей замоталась и очухалась поздно. удалось заказать только В ТЮЗ на Морозко на 8 января на 14 ряд :sad:
Natalis
OxylDue