Дети74.ruархив форума

2002-2004 гг. и прочие заинтересованные лица, № 8

1 611 сообщений · 179 730 просмотров · стр. 35 из 41
bookmark, мой тоже требует шляпу, причем черную)) Уговорила на серую.
bookmark
Граждане, кто тут про шляпы писал? В вашем полку прибыло, сын себе летнюю шляпу стребовал с папы 🙂

я писал про шляпы!
ура - мой теперь не один!)))
мама Юя, эх, заманчивые цены, но мой уже купил ведь, раз стребовал 🙂  Белую, и видимо, тоже а-ля Джексон, т.к. его в ней Майклом Джексоном назвали сегодня (я не фанат, так что не разбираюсь, да и Тёма не понял, что к чему 🙂 )

Северозападная, ага, можно устраивать шляпную вечеринку 🙂  Вы же тоже на курсы про школу собрались? Даёшь шляпный флешмоб 🙂  (если шляпы доживут до августа)
bookmark,мы так активно-активно собирались, но в итоге и не пошли. прям неудобняк перед организаторами у меня случился((
бабушка увезла внука на дачу и сказала: чооо? опять про школу какую-то? нефиг делать, пусть ребенок отдыхает!"😉)
так и запишем в объяснительной: "бабушка не пустила"😉)
Северозападная, дык не в июне, а в августе! Или бабушка его на всё лето забрала? В июне мы тож не могём, записались на август. Айда с нами?
bookmark
Северозападная, дык не в июне, а в августе! Или бабушка его на всё лето забрала? В июне мы тож не могём, записались на август. Айда с нами?

нет, не на все лето, конечно.
в школьный лагерь он отказался чот идти - сказал: они мне все и так за год надоели - еще целый месяц на них смотреть))
в августе можно пойти, ага. только я полный тупень в закупках этих - меня надо пнуть, чтоб я правильно сообразила, где и что там нажимать))
Северозападная, боишься снова обязаться привести тысячу детей? 😀  В закупках на август вроде еще не открыто. По крайней мере, я не видела. Пнуть тебя, когда увижу?
bookmark,ой боюссся))
где мне их столько насобирать?

пни меня,ага.
а то в этот раз меня Кимычна пинала - пусть у нее будет отпуск))