Дети74.ruархив форума

Окулист, офтальмолог

673 сообщения · 221 715 просмотров · стр. 14 из 17
Anna111,есть,  спросите в аптеке. Я сходу не могу название вспомнить, но они дорогие. А ещё  есть относительно недорогие вроде так и называются лютеин, либо лютеин + ещё что то, в прошлом году случайно увидела в аптеке и купила
продам ЦИКЛОПТИК , вскрыт 11 сентября 2017 г. использовали 15 капель..почти полный флакон 5мл.  продам за150 рублей. находимся в центральном районе,но мотаемся по городу , возможно довезем. писать в личку или тел.89124768261
Присоединяюсь к теме. У дочери довольно резко и сильно упало зрение. У нас в городе нет окулиста (никакого), обследовались в оптике у приезжающего доктора (Адамова, кажется, может есть отзывы о ней?). Очки нам выписали, заказали, все вместе обошлось 1500 (это очки), почитала тему, тут суммы в основном значительно больше..... вот теперь в сомнениях, как они по качеству? Сама соооовсем в этом не разбираюсь и переживаю, как бы хуже не было, но и переплачивать не хочу. Какие линзы хорошие, есть какие то производители, фирмы и т.д.? Посоветуйте, пожалуйста!!!
Лапушка
Присоединяюсь к теме. У дочери довольно резко и сильно упало зрение. У нас в городе нет окулиста (никакого), обследовались в оптике у приезжающего доктора (Адамова, кажется, может есть отзывы о ней?). Очки нам выписали, заказали, все вместе обошлось 1500 (это очки), почитала тему, тут суммы в основном значительно больше..... вот теперь в сомнениях, как они по качеству? Сама соооовсем в этом не разбираюсь и переживаю, как бы хуже не было, но и переплачивать не хочу. Какие линзы хорошие, есть какие то производители, фирмы и т.д.? Посоветуйте, пожалуйста!!!

Чешские линзы очень хорошие, немецкие давно себя зарекомендовали
У нас стала вылетать линза из оправы. Что делать? Проще новые заказать?
Машуля Cуворова, гарантия кончилась уже? сходите в оптику, где заказывали очки может они там подтянут болт и не будет вылетать
zoltrix, да нет там болтов, оправа силиконовая