Дети74.ruархив форума

Октябрятки'11 и Майчатки'12. Том 45!!!

1 477 сообщений · 105 684 просмотров · стр. 12 из 37
ledi_egoistka, поправляйтесь!
Джага-Джага
Вот девочки я в смешанных чувствах. родственница - 24 года, устраивается сейчас в садик - воспитателем. опыта как такового нет, она вообще особо нигде не работала - замуж вышла и как-то так всё хорошо. но её заклевали со всех сторон, мол надо работать (не из-за денег, а чтобы не потупеть). детей они делают, но не получается. вот и решила пойти в детсад... она умеет общаться с детьми.... но всё же она такая молодая. в инете вечно в телефоне сидит...

вот я к чему - вроде и порадоваться за неё - з\п белая 18 тыщ. воспитатели сейчас нужны. но с другой стороны - вот я тоже свою дочь буду отдавать в детсад.... и вот если такая же попадётся воспитка без опыта, без особого призвания/желания. да и к тому же они сейчас усиленно делают ребёнка - вот поработает полгода, уйдёт в декрет, а детки к ней привязались уже... и снова смена коллектива.....

как вообще идёт отбор воспитатетлей. как родители могут узнать о компетентности педагога их детей в группе?

А что сейчас берут воспитателем без высшего спец. образования?
Я как-то в свое время, еще после рождения первого хотела устроится в садик воспитателем, так мне сказали что я могу только нянечкой потому что хоть у меня и е сть высшее, но не то 🙂
ledi_egoistka, выздоравливайте
Manticora
Женя сегодня стал ангелом....у меня просто шок...как мелочны все мои проблемы, как глупы мои трудности...

:cry: :cry: :cry: Такой мальчишка светлый и хороший был. Бедная мамочка его, такое горе ((( пусть ему на небушке будет хорошо.
ledi_egoistka, поправляйтесь!
Джага-Джага

вот я к чему - вроде и порадоваться за неё - з\п белая 18 тыщ.

о компетентности педагога их детей в группе?

зар плата хорошая
почти в 2 раза больше, чем у доцента