Дети74.ruархив форума

Октябрятки'11 и Майчатки'12. Том 45!!!

1 477 сообщений · 105 684 просмотров · стр. 14 из 37
ЛуннаяКошка,а кем работала. Я фотографией увлекаюсь. Но даже моя мама которая лояльно ко всему относится сказала мне недавно "Лена, фотография это не серьезно" но мне в общем-то неважно как и кто думает, муж меня поддерживает и это главное.
lookas
Девочки, ну на работу выходят не только потому, что охота на работу. Бывает и за деньгами идут ))).
ну так конечно и большинство так и идут, не у всех есть возможность сидеть дома до школы с детьми, я выше написала пример, мамочке деваться некуда, работать за нее никто не будет.

Но я на самом деле не против сада, есть дети,которые и в 2-3 идут без всяких слез, сама таких знаю и очень многие любят садик и им нравится туда ходит. У насти прям печаль если она болеет и в садик не идет.
lookas,про деньги все понимаю и никого не осуждаю за это ,я просто сижу в своей квартире без ипотеки с хорошо зарабатывающим мужем у меня есть родители которые помогают с детьми .Просто если спрашивают как лучше для  ре ,то да так лучше .НО ЕСТЬ РАЗНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА .
Мы хоть и стоим в очереди на садик, но идти туда не собираемся. Терпеть не могла садик. По утрам "выла", чтобы меня не отводили туда. Ничего там хорошего для себя не почерпнула. Главное общение для ребенка наладить со сверстниками (на детской площадке, в гости ходить и т.д.) и заниматься с ним. Конечно, есть ситуации когда маме надо работать. Поэтому я не критикую никого.
NorthChild, бабушке бесполезно. ей почти 85 и она страдает потерей памяти. Иногда ей кажется, что Лиза это я, но она оч хорошо помнит, что следует ребенку делать, а что не следует 🙂 А моя-то мама мировой воспитатель, с ней доча балдеет 🙂
привет всем). Еле дочитала. Кто был на улице? как там?