18 мая 2013, 17:30
МегаСчастливая, можно нескромный вопрос - после родов как обстоят дела с растяжками. Можно в личку.
ЭкLеr
девочки. Кто-нибудь молокоотсос приобрел? у меня был, спасал уже в роддоме. Думаю, может электрич.купить...кто-нибудь пробовал?
Крольчихау меня тоже был такой же...вот думаю, побаловать себя электрическим, может побыстрее и понежнее будет? 🙂ЭкLеr
девочки. Кто-нибудь молокоотсос приобрел? у меня был, спасал уже в роддоме. Думаю, может электрич.купить...кто-нибудь пробовал?
у меня был ручной ав**ент, хорошая штука, выручал тоже!
Breath of Nightдумаю гр 600 точно малышка еще наберет!!
ЭкLеr, да вот почитала в темке про наш роддом и снова задумалась...у наших тут опыта нет со спинальной анестезией... есть только один хороший анестезиолог, но я не знаю даже имени и фамилии. Поеду-ка я в 6-ку, там все обговорю, и уж тогда взвешу и решу.
у меня животик небольшой, по УЗИ показало плод 2300 всего, хотя срок уже приличный.
Breath of NightBreath of Night,в 6 на слуху пока 2 - Антосева и Дробинина.
Крольчиха, ну если знать к какому врачу ехать, думаю можно... это же им тоже плюс. Я вот даже не знаю к какому врачу обращаться))))
Breath of NightBreath of Night,согласна на 100%, ведь бывает кто-то восхищается а кому-то не подходит мы все такие разные. Я бы вот тоже поехала, но думаю если ехать то книжку сразу надо подписать, а хотелось бы с обеими повстречаться-поговорить, а они потом скажут какая-то ненормальная)))
Крольчиха, вот я тоже о Дробининой много хорошего слышала...надо ехать, я думаю, пока лично человека не увидишь. не прочувствуешь - советы не помогут.
ЭкLеr
девоньки, кто какие коляски приобрести успел? что-то и я затормозила с выбором...
lana!
Breath of Night, 2300 на твоем сроке это вполне нормальный вес, (норма идет 2200-2400) у тебя золотая середина. К родам будет 3000 кг не меньше точно, думаю даже больше 3200 примерно.ЭкLеr
девоньки, кто какие коляски приобрести успел? что-то и я затормозила с выбором...