Дети74.ruархив форума

Январь-июнь 2009. № 77. Закружилась листва золотая...

1 520 сообщений · 140 350 просмотров · стр. 6 из 38
Ставропольчанка,ну да похожа, видимо это была саранча которая много ела. :-D До этого мы ловили совсем малюсенькую по сравнению с этой
Shustrik, не знаю, чего вы ловили, но саранча именно большая)))Может вы наоборот кузнечиков ловили? Они как раз маленькие и серенькие)))
Ставропольчанка,нет они были зелененькие)))Незнаю, я в этой живности не разбираюсь)
Shustrik,да я тоже не особо)))По мне так саранча - это сильно голодные кузнечики)))
Ставропольчанка
Shustrik,да я тоже не особо)))По мне так саранча - это сильно голодные кузнечики)))

:2funny: :2funny: :2funny:
Marisha_V
Девочки, может встретимся??? :рай: :рай: :рай:

я готова прям сейчас))))
что-то окончание дня хуже чем весь день((
Солнышко
Marisha_V
Девочки, может встретимся??? :рай: :рай: :рай:

я готова прям сейчас))))
что-то окончание дня хуже чем весь день((

:2funny:
и я своих сплавила до вечера
У меня мальчики в прошлую пятницу у бабушки гостили. Устроили бой подушками пока бабушка после ужина посуду со стола убирала. Всего минут 5 они одни были. На Сашу прилетела подушка и он с размаху головой о что-то стукнулся.

.................

Голову зашили.....
Так что они у меня сейчас все дома. Я уже устала от ора и беспорядка.
Judith, ну и куда идем? 😉
Солнышко, вдвоем?
Солнышко, прочитала про твое "сегодня". Не пойду никуда с тобой. Нууу нафиг! Бережного, как говорится..............
Judith
Солнышко, прочитала про твое "сегодня". Не пойду никуда с тобой. Нууу нафиг! Бережного, как говорится..............

:-D
а так как будто бы пошла)))
Солнышко
Judith

:-D
а так как будто бы пошла)))

а так.......
я одета и машина под окнами
:2funny:
Shustrik,такие клевые они у тебя!!!!!!!!!