Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки Лето-Осень 2013! В летние денёчки - детки как грибочки!!! Том 7

1 480 сообщений · 153 007 просмотров · стр. 15 из 37
AliZet, в воскресенье никто помочь ребенку не может,еще целые сутки терпеть бедняжечке, может еще раз скорую вызвать, пусть делают что нибудь, все вызовы записываются, пусть помощь оказывают!!!!
Taya4ka,скорейшего выздоровления доченьке! Держу за вас @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
AliZet, Бедный сынуля. Пусть скорее поправляется. Да уж, от наших врачей ждать мало чего можно.
Fanta87
Агнесса
Fanta87, поздравляю!!! На кого выучилась?
Спасибо большое, закончила международный фак-т (международный менеджмент), параллельно учусь на втором высшем на юридическом фак-те))
Ого, сильно!!! :mrgreen:
Taya4ka, Слава Богу!!! Сейчас самое главное - ваше спокойное состояние, ведь доча всё чувствует, "мама - это река, ребенок - ручеёк", так что, главное верить, что всё будет ХОРОШО!!!
AliZet,  когда у меня или у моего ребенка, когда "пиковые" состояния, я обращаюсь к д-ру Розовому К.А. в клинику "Семейный доктор", всегда помогает, обходимся без госпитализаций.
AliZet, держитесь!!! Ищите других врачей!
AliZet, может обратитесь в "добрый доктор", что на университетской находится, там доктор с ходу правильный диагноз сыну поставил, а в бесплатной вообще не заметили что у сына проблемы. Врач Борисенков. Он хотя бы подскажет что делать
  Девочки, всем спасибо за поддержку и советы.. 🙂
Спасибо  :smitten: :smitten: :smitten:
  Во многие клиники звонила, сегодня воскресенье, то нет врача, кто в отпуске...Вообщем
   ездили на ЧМЗ, слезно умоляла чтобы приняли, смилостивились)) бурчали конечно, надо было вызвать скорую, ну сколько можно вызывать, уже куча назначений(( и у всех все разное..
   Подкорректировали назначение, диагноза нет всеравно((( Завтра с утра на гол. желудок узи, а потом к врачу..

AliZet,я бы от себя посоветовала Абушкина, правда не подскажу где сейчас он принимает. Он многим деткам помог:-)