Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012- Майчата 2013. Т20. Cкоро выпадет снежок! Малышам уже годок!

1 462 сообщения · 91 659 просмотров · стр. 14 из 37
Belk@,думаю просто у тебя с фигурйо все ОК и скидывать было не надо)))

Мы поставили третий пентаксим, педиатр сказала, что разницы нет никакой!
TATbRHA, с днем рождения!!!!!! Здоровья крепкого! Любви и счастья, удачи во всем!!! ))))
Девы, интимный вопрос. Кто ак предохраняется?

А то месяки начались, халява закончилсь. А я полный профан в этих вопросах. За 8 с лишним лет поодстала.
Читала про какие то пластыри гормональные. Фигня? Может кто пользовался?

Спираль однозначно нет. Что еще новенького за этотвремя появилось?
Девочки, продолжение стишка Рыжуша вроде скидывала.
В тему про мой предыдущий пост 🙂

Девочки, встретила в инете стихотворение, хочу поделиться.
У меня их трое. У меня не много.
Ем на кухне стоя, чтоб никто не трогал.
Я белье не глажу, и полы не мою,
И на ужин даже подаю второе.
Я могу одеться по горящей спичке,
Кошку как младенца нянчить по привычке.
Знаю как построить башню и машину.
Знаю как устроить куклам именины.
Делать я умею шлейф из покрывала.
На сто лет умнее за три года стала.
Я читаю"Ма-ма"! Утешаю..."Мамаааааа"!
Отвечаю"Мама?" И качаю"Ма-а-ма".
Свое счастье строим в маленькой квартире.
У меня их трое. А хочу четыре......
Будет и четыре, может даже пять
Лишь бы сил хватило, малышей поднять!
Лишь бы не сломаться только б не устать,
У меня четыре, а хочу я пять)
Я хочу здоровья, мира и любви,
Я хочу терпенья, мудрости хочу!...
У меня их шестеро, может это много,
Коль скажу не складно - не судите строго.
Жить, конечно, сложно, времени в обрез,
Надо б по режиму, а выходит-без.
Вроде встанешь - рано, а уж кто-то встал,
И умыться в очередь, и умыть кто мал.
Мне велосипедов и не сосчитать,
Только в коридоре их примерно пять.
И на кухне тесно, всем не сесть за стол,
В спальне как в каюте - двухэтажный сон.
И хотя ругаю я детей порой
Если что, за каждого встану я горой...