Дети74.ruархив форума

Дракончики! Лето и осень 2012! Том 48!

1 513 сообщений · 108 152 просмотров · стр. 8 из 38
У меня котятки подросли, бегают по всей квартире, ссутся(  что то меня это так напрягает.
В клуб на неделе поеду, регистрировать. Такие прикольные)))
Я люблю красивые вещи, но никак не могу купить себе сразу комплект, что бы все в тему было. Купишь одну вешь, а потом ее носить не с чем.
А юбку как у УС тоже хочу) Может к весне прикуплю. Если найду)
Ugolek1985

А юбку как у УС тоже хочу) Может к весне прикуплю. Если найду)

Девочки, ну зачем эту Ульяну упоминать - она же чисто скопировала фасон 50 - х гг. XX века? Вот не  понятно мне...ничего авторского нет - чистый ремейк...
Вот примеры выкроек тех лет:

Вот реально в чем ее ноу - хау?? Реально - тупо копирует и все...
а вот ее...вы можете сказать, что я -профан и не разбираюсь в моде, но мой взгляд тут как "под копирку"...Ее платья🙂))

Сорри, за оф топ🙂 :оффтопик:
Я к весне себе такую юбочку хочу.. Правда, под нее надо определенную верхнюю одежку - даже не знаю что, курточку какую нибудь короткую.. Надо подумать.. А сапоги мои экковские в самый раз будут)))
А унас "проблема" муж поменял пароль на айпаде и забыл.. капец.. пытаюсь восстановить, что то плохо получается(( как то я в этом не очень разбираюсь
airishana,Ирин сейчас просто модно все то,что было модно тогда. ))) как всегда все новое то, что хорошо забытое старое)))
VAV85
airishana,Ирин сейчас просто модно все то,что было модно тогда. ))) как всегда все новое то, что хорошо забытое старое)))

так оно и понятно - мода всегда по кругу циркулирует с небольшими изменениями..мне просто не понятно нафига это гламурную даму к моде примешивать..вот Коко Шанель была гением моды  и совершила революцию в ней! А это жена олигарха, которая ходит по тусовкам и наряжается, я уверена,что она даже карандаш не держала в руке и там целый штат дизайнеров и швей...обидно, что они в тени, а она уже типа "марка"..