17 апреля 2015, 09:57
Семицветик,Lia, спасибо за советы, попробую!
Alma mater
Для меня и всей семьи рождение всех троих было одинаково важным событием. Также готовилась, также встречали, с третьим выписывались, я фотографа приглашала прямо в палату и при выписке посримались, мучилась надо ли, сейчас понимаю, обязательно надо, такие трогательные фото получились.
CatarinaKaramell
Catarina, почему смайл грустный? Наконец-то! 🙂
Вот не знаю, радоваться или плакать.
С одной стороны - хорошо, что кушают. Наверное расти активно начали.
С другой - они же все время теперь кушать хотят. Продуктов уходит немеряно. Готовить приходится чаще. Закупать еще больше. А холодильник не резиновый. И резко бюджет стал в продуктовую сторону убегать. И это еще нас пока пятеро.
И раньше я была уверена - ребенок сыт. А теперь мне кажется, что они ненаедаются. И чем докармливать - не понимаю.
Тарелка гречки с курицей полная плюс вишневый кекс на десерт плюс банан - и "мама, я еще хочу есть" - что еще в таком случае дать ре??
Alina
я не могу сказать, что рождение всех детей одинаковые по грандиозности события
первый- однозначно, грандиозное событие, мне даже не верилось, что это правда, до самого рождения- что на самом деле у меня будет свой собственный младенец (до этого я за счастье огромное воспринимала любую возможность понянчиться с чьим-нибудь младенцем)
выписка- тоже грандизное событие
даже видеофильм остался, любимый фильм к просмотру детей
выписка второго и третьего- обычное событие- не воспринималось мною как сказка, ведущая к бесподобной возможности круглосуточно быть рядом с малышом
АглаяНну не только тарелка,а еще и зубная щетка, обувь на полке, куртка на вешалке и чуть больше шума-гама станет)))
Tanya2985, и что изменится в вашей семье после рождения 6го ребенка кроме дополнительной тарелки? Для детей в частности? Потому как про тарелку говорил один из детей
Karamell
Лена, в цирковую студию во дворец Станкомаш ходите?
АглаяН