Дети74.ruархив форума

Едем в Турцию: сезон 2014!

2 529 сообщений · 279 954 просмотров · стр. 48 из 64
Элен,вот и не для меня июль-август
в июне тоже хорошо? это же просто отлично. честно сознаюсь, что в июне не была. просто по учебе удобнее конечно июнь, чем май. не надо отпрашивать дитятко
rakel,про стразы и принты ты в точку.
я нашла Гизию в Анталье. заехала конечно же. тут возмущалась, что в отделе смотреть не на что, зачем хозяйка такое заказывает? посмотрела там. ужос! поняла, что тут в Гизию везут еще самые спокойные вещи и у хозяйки (или кто там заказом коллекций занимается) все ОК со здравым смыслом и вкусом.
там просто вырви глаз расцветки, принтов уйма и это еще подкреплено всеми видами/фактурами/расцветками различных страз и каменьев.
на что уж я любитель яркой одежды, так и то такое ни в жизни не одену.
Liza Caddy
Элен,вот и не для меня июль-август
в июне тоже хорошо? это же просто отлично. честно сознаюсь, что в июне не была. просто по учебе удобнее конечно июнь, чем май. не надо отпрашивать дитятко

да, в июне уже теплее, чем в мае, более стабильная погода, в первой половине вечером еще прохладно, младший у меня в толстовочке ходил (ветерок), а днем отлично. Во второй половине вечера теплые уже, но нет духоты. И море однозначно теплее, чем в мае 🙂
Мишкинамама
Мы сейчас в Кемере.По поводу погоды-мне сейчас отлично, море-парное молоко

ну на счет парного молока... не знаю, вчера в Кирише оно еще освежало 🙂 Самое то, не люблю теплее. Люблю чтобы можно было охладиться после жаркого солнышка
Элен,мы наверное моржи.... в мае вечерами не одевали толстовочки. только когда на ночное шоу ездила одевала кофту. пожалела, что джинсы не надела, т.к. ноги подмерзли.
в мае вечером термометр показывал 20 градусов. это в 20-00 примерно, когда с ужина выходили.