Дети74.ruархив форума

Гулим и ждем февралят! Зима/Весна 2014 Часть 5

1 520 сообщений · 109 838 просмотров · стр. 7 из 38
хвоя, Аришка прям ми-ми-ми. Лапулечка наша,самая старшая! Ттт на вас. Молодец,что спит с вечера и до 7-8ч. Надеюсь,нас тоже это счастие скоро накроет))))
хвоя, насмешила))) у меня сердце кровью обливается,когда губки так кривят во вселенской обиде)) и глаза полные слез
хвоя,
Дочка лапулечка!!!

Я вчера добавила в ванну для купания масло лаванды , как советовала педиатр , незнаю совподение или масло помогло, но спали  с 10 вечера до 5 утра не просыпаясь
мама Ксюши, Ирина, не все так сладко - мы в 4-5 кушать всегда просыпаемся. Но может Артемка и не будет

Nataliya74, я сама разрываюсь обычно - и смешно, и жалко ее до ужаса. Вот губки коромыслом это наше любимое и самле смешное,  с них и начинается обида, но не получилось сфоткать.
Мы вообще редко ее фотографируем, папа на работе пропадает до поздна, вечером успеваем только купаться и уже спать пора, а я не любитель фото, волшебный пендель мне надо (((
хвоя,дочулька КЛАСС!!!ещё пару личиков и можно фотоколлаж сделать...

Девочки,кто родил в 2014г и получил пособие за рождение?сока получили?в инете какие-то разногласия...где-то 13700,где-то 14266,10 (как и 2года назад)...а недавно видела 15т.р. с копейками...так какую сумму получают???
Чем руки помазать чтоб не сохли,это же ужас какой то,уже перевела неведомое количество бутыльков Бархатных ручек,не помогает((
Всем привет!
Мы сегодня плохо спали, вошкался всю ночь((( сейчас на руках спит, положить не рискую!
ИренКа, в 13 году 15 с копейками дали
*СКАРЛЕТТ*
Всем привет!
Мы сегодня плохо спали, вошкался всю ночь((( сейчас на руках спит, положить не рискую!

оо, мы каждый час вскрикивали и с остервенением присасывались.
а сейчас на наших глазах происходит историческое чудо: Аленка лежит в кроватке и засыпает сама)) сглазить не боюсь, это случайность))
Сколько сейчас памперсы в ДМ стоят?
*СКАРЛЕТТ*

дороже чем на сайте
Всем привет!