Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012-Майчата 2013. Т32. Мы в песочнице сидим, песок ложками едим!))

1 464 сообщения · 100 941 просмотров · стр. 29 из 37
НикОлька
мур-мур,Belk@, давайте завтра в 10? или в среду? Мы приедем)  Можем кого-нить с северка захватить если есть желание)

Давай. Где?
Может кто-нить посоветовать кстати что лучше взять одно для всех солнцезащитное с фактором 50?
Jane454
maysysl, я вообще не разбираюсь в солнцезащитных средствах - решила спуститься в классику и купить виши большой флакон 50 защиты для всей семьи, чтобы каждому отдельно не покупать )

С 50-кой вы сильно не загорите за 2 недели.
Я 50 Соне беру, остальным 10 хватит
Belk@, Оль, у меня у мужа кожа белая - он сразу как рак, да мы все равно больше на улице будем, хоть и в тенечке, я думаю все равно загорим 🙂 в конце концов не за загаром еду а для отдыха ))
У меня кстати уже первый загар на днях облез, улыбнуло ))
Jane454,детям взяла Биокон. Детский спрей для безопасного загара Супер защита SPF50 водостойкий 160 мл. Отзывы на мейле хорошие были.
Тоже белокожие все. И я облажу по страшному.
НикОлька
мур-мур,Belk@, давайте завтра в 10? или в среду? Мы приедем)  Можем кого-нить с северка захватить если есть желание)

Давайте завтра в 10 в мир детства в Гулливере
Jane454, я беру детский 30ку и мажу всех, муж хорошо загорает и с кремом и без, я только горю, поэтому мажусь и сижу в теньке лучше буду бледной чем красной, ну и у детей хоть и не моя кожа, но все же еще нежная и надо ее получше защищать
НикОлька, мур-мур, а может не в парке встретимся, а в песочнице?
Предлагаю свою  :ой засмущали: У нас их много разных, а ехать вам особо без разницы куда 🙂 Я расскажу как припарковаться правильно, чтоб около офисов не толкаться. А потом можно домой зайти покушать суши и деток покормить
У бабушки муже завтра 9 дней, боюсь могут его сорвать и я без машины останусь