Декабрята 2012-Майчата 2013. Т32. Мы в песочнице сидим, песок ложками едим!))
1 464 сообщения · 100 941 просмотров · стр. 29 из 37
2 июня 2014, 14:23
НикОлька мур-мур,Belk@, давайте завтра в 10? или в среду? Мы приедем) Можем кого-нить с северка захватить если есть желание)
Давай. Где?
2 июня 2014, 14:23
Может кто-нить посоветовать кстати что лучше взять одно для всех солнцезащитное с фактором 50?
2 июня 2014, 14:24
Jane454 maysysl, я вообще не разбираюсь в солнцезащитных средствах - решила спуститься в классику и купить виши большой флакон 50 защиты для всей семьи, чтобы каждому отдельно не покупать )
С 50-кой вы сильно не загорите за 2 недели. Я 50 Соне беру, остальным 10 хватит
2 июня 2014, 14:29
Belk@, Оль, у меня у мужа кожа белая - он сразу как рак, да мы все равно больше на улице будем, хоть и в тенечке, я думаю все равно загорим 🙂 в конце концов не за загаром еду а для отдыха ))
2 июня 2014, 14:30
У меня кстати уже первый загар на днях облез, улыбнуло ))
2 июня 2014, 14:59
Jane454,детям взяла Биокон. Детский спрей для безопасного загара Супер защита SPF50 водостойкий 160 мл. Отзывы на мейле хорошие были. Тоже белокожие все. И я облажу по страшному.
2 июня 2014, 15:00
НикОлька мур-мур,Belk@, давайте завтра в 10? или в среду? Мы приедем) Можем кого-нить с северка захватить если есть желание)
Давайте завтра в 10 в мир детства в Гулливере
2 июня 2014, 15:03
Jane454, я беру детский 30ку и мажу всех, муж хорошо загорает и с кремом и без, я только горю, поэтому мажусь и сижу в теньке лучше буду бледной чем красной, ну и у детей хоть и не моя кожа, но все же еще нежная и надо ее получше защищать
2 июня 2014, 15:07