Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки - ЛЕТО-ОСЕНЬ 2014!!! ТОМ 8 Ждем летних малышей!!

1 507 сообщений · 117 624 просмотров · стр. 23 из 38
Блиииин, сегодня опять не могу спать, вроде валерианку выпила с вечера...... Это ж кошмар какой-то, нервы никакие........(.
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ,у меня одруга двух дочек рожала, ЕР но с эпидуралкой, довольна как слон и ни каких последствий. Последствия могут быть если ее неправильно поставить. Или опыта мало.
tori88, а как быть уверенной, что у врача опыта много и поставит она верно?
Markisa,этого я уже не знаю))) в 7 ставят ее уж оч давно, и анестезисты тоже там жители древние, и отзывы о них за последние пару лет от знакомых хорошие.
tori88
Markisa,этого я уже не знаю))) в 7 ставят ее уж оч давно, и анестезисты тоже там жители древние, и отзывы о них за последние пару лет от знакомых хорошие.
интересно, а в 6 ке что за анестезиологи, кто то там ставил?
muzenka,ставили то полюбому много))) думаю может стоит в тему их рд зайти и именно про анестезиологов и эпидуралку спросить. В каждом рд несколько анестезиологов и у всех опыт разный. ))
Olgunya
Блиииин, сегодня опять не могу спать, вроде валерианку выпила с вечера...... Это ж кошмар какой-то, нервы никакие........(.

и я не могу спать... Прям хоть плач...
muzenka
tori88
Markisa,этого я уже не знаю😉)) в 7 ставят ее уж оч давно, и анестезисты тоже там жители древние, и отзывы о них за последние пару лет от знакомых хорошие.
интересно, а в 6 ке что за анестезиологи, кто то там ставил?
мне там ставили эпидуралку,правда в ЕР,там доза меньше. мне понравился дядечка,не запомнила как зовут,вроде ...иванович
правда не с первого раза получилось попасть в нужное место,но у меня сестра (медик😉 говорит,что это нормально,что надо еще это место найти, а если у меня периодически схватки были,то я естественно все время двигалась
yulia_new
٩Irusik۶
syr.dina
девочки, а вы как-нибудь готовите шейку к родам?
я фиников много ела и листики малины заваривала

а где ты листики малины купили?