Дети74.ruархив форума

Зима13/весна14. Том 18 /// Все секреты в ВК!!!

1 504 сообщения · 84 810 просмотров · стр. 33 из 38
хвоя
MarinaBaddi, молодцы!  Мы тоже после выпуского в гости толпой ходили и потом рассвет встречали)
Люся довольна осталась? Как вам визажист?

Довольна,все в восторге) Кстати девочки рекомендую визажиста-парикмахера,все сделала на высшем уровне. За прическу себе и Люсе и ей еще макияж я отдала 1600 руб.,было очень красиво,ИренКа подтвердит,видела нас)
MarinaBaddi, ты нам хоть фото покажи, интересно ведь.
Перечитала бегло все странички что пропустила.
Татьяна Обезбашенная поздравляю!!!
Всех деток с умелочками,моя тоже так встает как Аленка,но не на долго,чуток постоит нараскарячку и обратно на коленки.
arnataliya

Покажу позже,нужно с фотика перекинуть,но как обычно сапожник,без сапог.Я фотографировала,ну и естественно себя забыла запечатлеть,очень мало где я есть(
*СКАРЛЕТТ*, спасибо)))
Обезбашенная, молодец! Поздравляем с достижением!
Katyalis
Девочки, мы внепланово начали прикорм..... седня Аленка накормила Соньку саоей многозлаковой кашей с сахаром, Сонька аж причмокивала и тащила ложку с кашей в рот.

Ну клёво, какая заботливая сестричка! Я своим строго-настрого запретила что-либо Миле давать до тех пор, пока у нее зубы не вырастут 🙂
arnataliya, ты там на весь подъезд бельё наглаживаешь? 🙂
MarinaBaddi
arnataliya

Покажу позже,нужно с фотика перекинуть,но как обычно сапожник,без сапог.Я фотографировала,ну и естественно себя забыла запечатлеть,очень мало где я есть(
я пока тебя у кафе не увидела,хотела твою Люсю сфоткать в новом платье,а потом с тобой поболтала и забыла
MarinaBaddi
хвоя
MarinaBaddi, молодцы!  Мы тоже после выпуского в гости толпой ходили и потом рассвет встречали)
Люся довольна осталась? Как вам визажист?

Довольна,все в восторге) Кстати девочки рекомендую визажиста-парикмахера,все сделала на высшем уровне. За прическу себе и Люсе и ей еще макияж я отдала 1600 руб.,было очень красиво,ИренКа подтвердит,видела нас)