evgeniyaF,новый, после ремонта, вот все и идут туда-)) Я врача выбрала, а какие условия бытовые мне все равно было бы. Но повезло, что и условия отличные-)) без вариантов 7 рд))
23 июля 2014, 06:26
tori88, я тоже хотела бы в 7ку или 6ку, но они далеко, да и не попасть в 7ку кроме как за денюшки. Поэтому придется или в 2ку или в 8ку, они ближе всего.
23 июля 2014, 06:40
evgeniyaF, я платно не хочу, соответственно, выбираю роддом. По прописке отношусь к 9-ке, но 2(10) тоже рядом, хороший, персонал, судя по отзывам, тоже. И раз уж они так вовремя открылись, стараюсь попасть туда.
23 июля 2014, 06:46
Девчата, у меня назрел такой вопрос. Мой муж официально нигде не работает, на бирже не стоит. А при оформлении единовременного пособие при рождении ребенка нужна справка с места работы отца или с биржи труда. Может кто знает что делать в таком случае? Нужно ли вставать на биржу или может можно обойтись трудовой, где нет записи о работе?
23 июля 2014, 06:46
Кошика, можно туда попасть и не за деньги. Что за предрассудки))) у тебя кс? Если нет то вообще проблем не вижу. Единственное что тебе далеко и все. А так и туда книжки подписывают, просто нужно попасть в нужное время, как и в любом другом роддоме))) За деньги туда идут, чтоб с конкретным врачем рожать, и ни с кем больше. А так разницы я не вижу. И сотрудники своим родным и знакомым так же говорят, разницы платно или бесплатно, рожать там, нет.
23 июля 2014, 06:48
я платно тоже не пойду, собираюсь правда в 3, у меня по месту жительства 5 роддом, но что-то не хочется мне туда. Я вот первую в 3 рожала, бытовые условия, как и во всех наших больницах, ремонт это конечно хорошо, но не главное, главное чтобы все прошло хорошо. А отзывы это же как, если все хорошо прошло - хорошие, а вот если нет, то либо отзывов нет, либо плохие. А кому врач который беременность ведет рекомендовал этот роддом? А 7РД это где?
23 июля 2014, 06:49