Дети74.ruархив форума

Малыши же-Ребятки (МАЙ-ОКТЯБРЬ 2014) ТОМ 5

1 571 сообщение · 111 664 просмотров · стр. 8 из 40
Sonechка , ну вот, а лазолван можно? он когда спит сильно кашляет, как ночь пережить
<< ЙО}|{ИГ >>, я не врач, я не знаю. У моего всегда сильный, но влажный кашель.
<< ЙО}|{ИГ >>, зачем вообще даешь ингаляции с лекарством без назначения врача?
у нас у старшего всегда сухой кашель но нам 4 года мы пьем сироп подорожника он же гербион он размягчает увлажняет наш кашель и обязательно ингаляции с физратвором
а малышикам кроме физраствора ничего не даю без назначения и то не все даю тк сомневаюсь иногда в назначениях
эх жалко, что нет у нас тут врача. нам давно назначали 1:1 амбробену и физраствор 2 раза в день и отдельно физрастваор, вот и вспомнила. сейчас в инете вычитала, что еще с содой можно, поделаем пока просто физраствором.
Энерджайзер, а вы чем питаетесь? Смеськой или титей?
Машуля Cуворова, ну сегодня я дома - поэтому на  тите
в рабочие дни 1-2 раза смесь даем, когда я на работе
Энерджайзер, ты уже на работу вышла?
Старший в садик ходит?
Mrs.LeDi, да, старший в садике, мелкий с папой) я на 2-3 часа с перерывами езжу на работу)
Энерджайзер, не очень поняла зачем ляле микролакс.ю его что-то беспокоит? Мы когда только мамино молочко ели могли какать и раз в 3-4 дня, приэтом ее ничего не беспокоило. Сейчас догоняем смесью, бывает и через день какаем, при этом животик не болит и стул кашицеобразный
А мы перестали кушать смесь. Молока мало, а смесь не ест, от бутылки прям психует,вчера хотела ночью докормить.
Машуля Cуворова, моего беспокоит, он тужиться, плачет, а покакать не может
но это из-за меня,. у меня у самой видимо проблемы(((
вчера уже на ночь кефир выпила, все равно мимо, я просто не хочу в туалет((
Энерджайзер, Да уж веселуха(((( У нас с дочей со стулом нормуль, ток у меня такой гемороище вылез, жуть