Тополиная аллея. Часть6. (Полезная информация в первом посте)
4 784 сообщения · 1 405 103 просмотров · стр. 16 из 120
25 февраля 2015, 10:53
Кошелёчкина Catarina, нет. Педиатра можно и там пройти любого. Они без проблем принимают. Если удобнее к нашему на Тополинке, то можно и так. Но во вторник же день здорового ребенка.
Алина, я в нашей системе не разбираюсь - чем плох вторник получается?? У меня же здоровые дети - иначе манту не поставить..
25 февраля 2015, 10:55
Catarina,это значит, что детки до года обслуживаются и другим нежелательно приходить.
Проблема с вакциной давно, нет ее нигде. Мы манту с июля того года поставить не можем, то медотвод, то вакцины нет.
25 февраля 2015, 10:55
Catarina
Кошелёчкина Catarina, нет. Педиатра можно и там пройти любого. Они без проблем принимают. Если удобнее к нашему на Тополинке, то можно и так. Но во вторник же день здорового ребенка.
Алина, я в нашей системе не разбираюсь - чем плох вторник получается??
Наташа только ) По вторникам на Тополинке день здорового ребенка (до года малыши и несадиковские). Если вам это подходит и удобно по времени приема, то можно и у нас педиатра пройти. Мне просто удобнее сделать все сразу на Худякова
25 февраля 2015, 10:57
Ставропольчанка, спасибо, вот и у нас вечно медотвод, а тут в кои-то веки весна спокойная, и появилась возможность поставить..
25 февраля 2015, 10:58
Кошелёчкина, прости, перепутала имена мамы и ре :angel: :angel:
25 февраля 2015, 11:00
Позвонила - есть вакцина 🙂
25 февраля 2015, 12:04
Ставропольчанка
Проблема с вакциной давно, нет ее нигде. Мы манту с июля того года поставить не можем, то медотвод, то вакцины нет.
странно, нам в туб диспансере сказали приходить 2го марта на прививку, у них видимо есть вакцина
25 февраля 2015, 15:32
Девочки,напомните,получается в Лотосе врач-гинеколог посмотрит бесплатно,а анлизы+узи за деньги?Верно?
25 февраля 2015, 15:56
Vasilisa88, анализы, узи, если врач назначит - беспл
25 февраля 2015, 16:21