11 января 2015, 15:41
А я побоялась. У нас тоже резус-конфликт. В молоке антитела. Я врачей послушалась и не кормила. Тася желтенькая родилась, но к месяцу уже все прошло.
Ночной цветок
UlaZ,у нас вроде на спад пошла,пьем Урсофальк вторую неделю,за два дня эффекта нет,подождите недельку.Как пьете лекарство,так же проблематично? А у нас начались сильные колики,диету не меняла,ем то же самое. Так кричит сильно,начала давать сабсимплекс 3 раза,до этого давала 2 раза, видимо мало.Сегодня посмотрим,так жалко сынулю((
Энерджайзерона спит постоянно даже когда покакает не просыпается, так кряхтит только. Нам докорм дают, так как с грудью проблемы первый раз дала не правильно и ьеперь соски в болячках и молозива у меня не было совсем только сегодня накладки принесли и я первый раз дочу покормила и то не знаю насколько эффективнл
Natk@, первым делом успокоиться, выпишут они
Будить не надо, как проснулась - сразу грудь
Энерджайзерврачи грозытся что не выпишут нас. У меня видимо депресси послеродая и мужа давно не видела он болеет не может приходитьтк нам(((
Natk@, какой режим в три дня, вы только привыкание друг к другу
Радуйся что лялька спокойная, если спит и не орет в перерывах значит наедается. При выписке они все скидывают от изначального веса, дома уже наедают
Leva 🙂нас по идее завтра обещают выписать если все хорошо будет. Доча меня осень радует, спокойная такая серьезная, лапочка. Наверно я просто устала и роды прошли не так как я ожидала и с молозивом так... да и врачи эти дни дежурные один одно говорит другой другое...
Natk@,попроси весы. Я брала и целый день после каждого кормления взвешивания делала.
Энерджайзертоже мажу постоянно тем более я одна в палате. У нас еще анализы никакие за эти дни не брали все завтра... празники эти конечно не в тему.
Natk@, да выпишут, не переживай
У меня тоже все соски были в крови и корках, мажь бепантеном, я прям так по палате и лежала с открытой грудью, чтобы впиталась. А лялька наест, раз молоко пришло
ingrit