Дети74.ruархив форума

Розы

7 215 сообщений · 883 852 просмотров · стр. 21 из 181
Strekoza, Спасибо за ответ 🙂 Мне то их лучше укрывать? Я профан в розах,но очень хочу научиться.
У меня одной из первых распустилась канадка Morden Blush (посадка 2011). Вчера еще цветы были с розовинкой, а сегодня, когда фоткала, уже побелели, включая бутоны  :shock:

Molineux (посадка 2012) тоже не отстает. Оч лю эту розку

Black Baccara (посадка 2012) оч хорошо наросла и зацветает, это при том, что я забыла ее укрыть, только окучила, она вымерзла по окучку.

Также одна из мои любимец за неболявость и всегда зимовку на 5+ The Fairy (посадка 2011) вся усыпана бутонами

Остальные розы прошлогодних посадок тоже с бутонами пока.

Из новичков одной из первых забутонилась Heidi Klum Rose. Т.к. кустик хорошо нарос, я оставила один бутон посмотреть ))) Начало ропуска...

И трагедия века!!!!!
Долгожданная Jalitah с красным бутоном!!! Сомневаюсь, что этот красный бутон распуститься в кремово-желтую розу  :cry:

Саша (м), у тебя уже распустилась? Покажи во что?
AN_G_EL, несмотря на трагедию, все розы ооочень красивы!!! Просто обворожительны!!!
Ну я ещё тот садист, и пересорт для меня не трагедия, а просто очередное АХ!!! т.к. это РОЗА!!! по своему принципу и назначению)))
Кисс (как и было на картинке)2013

Кроненбург 2012

белый медведь (вроде, он)

фриджи негро 2012

фокус-покус((((

должна быть Дольче Вита
Девочки, а кто знает о розе Бельведер? Покупала в башкирках 12 года как плетистую, а она чисто флорибунда пока, мне она и такой очень нравится, пышнючая, вся в абрикосовых цветах, только я ее укрывала как плетистую, без обрезки соответственно, а как быть на след зиму?
новички этого года порадовали

Роза Paul Cezanne

Роза Eyes For You

и прошлогодние не отстают:
BLUE FOR YOU

розовая-неизвестная вроде  из черенка, перезимовала по всей длинне без укрытия, цветение первое, ароматная
белая- брала парковую несколько лет назад у кого-то на форуме, первый год цветёт беленькая немахрушечка :-)