ВрЕдНаЯ. Я наверно зиппи или авиатор буду брать,но мне надо сначала в живую все потрогать покатать.Время свободное будет забегу в магазин погляжу 🙂
В ту беременность выбирала также, но авиатор намного ниже( выбор пал на зиппи сека.
20 апреля 2015, 08:41
Лора Ромашкина
Ane44kin
Tigrisa yasha, а в доме колясок на Гагарина продаются конвертики на выписку? в группе в контакте смотрела там много симпатичных, ну хочется в живую посмотреть.
Тоже ищу конвертики)))
девочки, а конверт это когда ножки вместе да? :uglystupid2: я ж ниче не помню уже))) ааааааа читаю все это и нервничать начинаю т.к. ни в чем не разбираюсь коляски/люльки/конверты/мерисы и т.п. :idiot2: :uglystupid2:
Вот такие))
Ane44kin Девочки, а я ничего не покупаю.
я уже писала, что от сына у меня совсем ничего не осталось даже пеленочки :не знаю:, поэтому мне ВСЁ! покупать нужно :-|
ВрЕдНаЯ. Я наверно зиппи или авиатор буду брать,но мне надо сначала в живую все потрогать покатать.Время свободное будет забегу в магазин погляжу 🙂
вы же вроди взяли????
Ane44kin, а как в таком в автолюльке пристегивать ре? никак?
20 апреля 2015, 08:42
yasha
elenochka174 Ой, девочки, вы опять коляски обсуждаете))) Я чего-то вообще ни сном, ни духом. Мне подружка свою Инглизину предлагает.. Но у меня сомнение в том, что она попросту не войдет в мой багажник(( Если возить ребенка в автолюльке, то получается, что коляска полностью должна входить в багажник... а он у меня какой-то неприлично маленький(( Вообще не знаю что делать??