Дети74.ruархив форума

Будущие мамы.Авг 15-Янв16-Том7-На полях растут цветочки,ждем мы дочек и сыночков

1 749 сообщений · 170 997 просмотров · стр. 25 из 44
Хоккей не смотрела (дочь укладывала), счет в инете наблюдала, слышала, что муж в соседней комнате шибко радуется- аж скачет))
elenochka174
MamaNata
В темке затишье, все наверно смотрят хоккей  :coolsmiley:

ДА!!!!!!!!!!! УРА!!! Парни в 3 периоде были просто неотразимы!!!!! 4:0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ура-Ура! Наши победили!!!!!!!!!!
Патаха, Поэтому я специалистам Кинзерского, по общему УЗИ, доверяю больше)))
Казинака
yasha, а в ЧТПЗ фамилию не подскажите специалиста?
Я по чему про ОПЦ подумала, мне в консультации сказали там лучшее оборудование и специалисты соответствующие.

Петин.
Доброе утро девочки 🙂
Доброго воскресного утра
Доброе!!! Хоть бы дождя не было, в парк пойдем))
Вчера дочке купили зонтик, как раз на пути к машине пригодился))
Патаха, трогательная очень фотография получилась  :mrgreen:!
Ходила в пятницу прошлую на  УЗИ  2-ой скрининг в ЖК. Проблем с желудком у малыша врач не видит 🙂.
Патаха, прикольно получилось :mrgreen:
цветана
Ходила в пятницу прошлую на  УЗИ  2-ой скрининг в ЖК. Проблем с желудком у малыша врач не видит 🙂.
-  поздравляю! Слава богу!

Многодетным мамам посвящается (видеоролик)
http://yandex.ru/video/pad/search?filmId=Y5QcfGxb0Cw&text=многомама%20смотреть&path=wizard&redircnt=1431850036.1

Или на ютюбе "многомама"
Девочки, всем привет!Заболели мы, все в соплях!(((((Да и я чего-то вчера с болью в животе пролежала пол дня!!!Ходила в пятницу на НГГ, Г моя тонуса не видит!))А животик периодически болит почему-то!Вот вроде бы, казалось, со вторым хожу, а трясусь как в первый раз!Кольнуло, резнуло, я сразу к врачу!Паникерша еще та!До слез себя накрутила!Сегодня вроде ничего!))
novikovatv28