Дети74.ruархив форума

Зима13/Весна14. Том 71. И вновь солнечный!

1 513 сообщений · 98 704 просмотров · стр. 18 из 38
Rieneke
HoneyMoonchik
Англичан посмотрите как отдыхают, Тагил на их фоне вообще меркнет.

как сами Турки отдыхают,вообще аут..Такого свинства я еще нигде не видела
с турками я несталкивалась, опыта мало пока)))

Я перефразирую, Куда податься на Черное море с ребенком, чтоб в море как селедка в бочке не стоять?
Margaritta, с Днем рождения твоего мужа! :-)

HoneyMoonchik
Доброго вечера всем!
Вы все про отпуска))) я август с нетерпением жду. Девочки, а Сочи-Адлер-Анапа кто-нибудь отдыхал с детьми? Мы сегодня кучу видео на ютубе смотрели, ну на пляже народу капец, в такое неохота. может еть какие то пляжи нормальные небольшие и более тихие,  никто не посоветует что поискать?

Яна, мы отдыхали в п.Витязево рядом с Анапой в 2013 году как раз в августе- начале сентября. Пересмотрела все крупные города-курорты на нашем черноморском побережье. Вновь возвращаюсь к Витязево. Пляжи не сильно заполненные; песок, а не галька, цены умеренные не только на жилье, но и на продукты. Кстати, тоже едем в августе туда.
Еще понравился внешне Геленджик, но по отзывам - нет.
Если вам нужен тихий пляжный отдых, то вот тут посмотри. Там рядом с дельфинами можно поплавать, ну или посмотреть на них в естественной среде.

https://m.vk.com/blaga_more

я бы туда рванула, если б мы ехали только своей семьей.
HoneyMoonchik
Rieneke
HoneyMoonchik
Англичан посмотрите как отдыхают, Тагил на их фоне вообще меркнет.

как сами Турки отдыхают,вообще аут..Такого свинства я еще нигде не видела
с турками я несталкивалась, опыта мало пока)))

Я перефразирую, Куда податься на Черное море с ребенком, чтоб в море как селедка в бочке не стоять?

Ян я не знаю,была один раз только в 12 лет,ничего не помню)
perchik82,Даша, спасибо! Пошла изучать)))
Rieneke,я вообще не была ни разу там
Rieneke,вы пофоткались сегодня?