Дети74.ruархив форума

Зима13/Весна14. Том 75. Ягодный

1 506 сообщений · 93 714 просмотров · стр. 28 из 38
Девочки,ну я то тоже не смолчала,правда я не кричала в ответ,при детях сдерживаю себя. Видимо,я выгляжу как человек,на котором можно оторваться) Жаловаться не стану на нее, пусть работает, Бог с ней. Муж хотел пойти,я не пустила
HoneyMoonchik
Я с детства знала, что орать на меня имеют право только родители, никто из посторонних не имеет, вот как то сильно легче по жизни с такой позицией, кассирши, всякий обслуживающий хамский персонал, в том числе в поликлиниках, все сразу огребают в ответ, с ними не разбираюсь, спокойно говорю что пошла к заведующей, хвосты прижимают моментально, вот где она еще такую непыльную работу найдет консьержкой в наше время. Оля учись стоять за себя
Представляю как Ника испугалась

Хорошая позиция. Надо своих девочек также воспитать, но Ксюша у меня всех слушает, я её даже ругаю за это. Что слушать надо только маму, папу, и бабушек, дедушек. Но вот пока не помогает. Может в переходном возрасте сама себя перевоспитает)
HoneyMoonchik
Я с детства знала, что орать на меня имеют право только родители, никто из посторонних не имеет, вот как то сильно легче по жизни с такой позицией, кассирши, всякий обслуживающий хамский персонал, в том числе в поликлиниках, все сразу огребают в ответ, с ними не разбираюсь, спокойно говорю что пошла к заведующей, хвосты прижимают моментально, вот где она еще такую непыльную работу найдет консьержкой в наше время. Оля учись стоять за себя
Представляю как Ника испугалась

Постоять-то за себя я могу, и не только за себя,но и мужа в обиду не дам. Просто я привыкла,что люди ко мне хорошо относятся,как и я к ним, а тут незаслуженно накричала.
Муж съел 3 (!) порции лазаньи. Сказал,что это пища богов) Чертовски приятно