20 июля 2015, 14:47
Девочки,ну я то тоже не смолчала,правда я не кричала в ответ,при детях сдерживаю себя. Видимо,я выгляжу как человек,на котором можно оторваться) Жаловаться не стану на нее, пусть работает, Бог с ней. Муж хотел пойти,я не пустила
HoneyMoonchik
Я с детства знала, что орать на меня имеют право только родители, никто из посторонних не имеет, вот как то сильно легче по жизни с такой позицией, кассирши, всякий обслуживающий хамский персонал, в том числе в поликлиниках, все сразу огребают в ответ, с ними не разбираюсь, спокойно говорю что пошла к заведующей, хвосты прижимают моментально, вот где она еще такую непыльную работу найдет консьержкой в наше время. Оля учись стоять за себя
Представляю как Ника испугалась
HoneyMoonchik
Я с детства знала, что орать на меня имеют право только родители, никто из посторонних не имеет, вот как то сильно легче по жизни с такой позицией, кассирши, всякий обслуживающий хамский персонал, в том числе в поликлиниках, все сразу огребают в ответ, с ними не разбираюсь, спокойно говорю что пошла к заведующей, хвосты прижимают моментально, вот где она еще такую непыльную работу найдет консьержкой в наше время. Оля учись стоять за себя
Представляю как Ника испугалась
HoneyMoonchik
Иринка то улетела у нас?
Я что то чем ближе, тем сильнее переживаю, как ее в самолете развлекать, говорят дети еще орут на взлете и посадке, моя горластая, будем лучи ненависти от окружающих ловить
koteshe4ka
Всем привет
Наташа, поздравляю вашу дружную семью с 19-летием!
HoneyMoonchik, я про взлёт и посадку решила, что надо любыми средствами грудь ей дать и пофиг, если кто-то будет косо смотреть. Или там ребёнок должен прямо на руках сидеть? Ну и,говорят, сосудосуживающее можно в нос капнуть
Moll
так, а на фонтан-то еще собираетесь? Таня, Наташа?
Rieneke
Я сейчас платье кулила,отпад просто
Олюнечка