4 сентября 2015, 06:46
мне сегодня приснилось, что я беременная третьей дочкой.
berry
oksi-dopsiLex
У меня какое то не доброе утро((( давление ниже плинтуса((
oksi-dopsi, мы еще те ночные засанцы, но как то так получилось, что дочь рано легла в ночь, и я не поменяла хагис на памперс, чудесно он справился на 12 часов.
на каждого зассанца найдется еще бОльший зассанец. у нас каждое утро подгуз трещит по швам.
Kat_84к девочкам ревнует?!Navlarikмуж жутко ревнивый ))
Kat_84, а тебя чего не отпускают???
begesha
Navlarik,пасту на авито нашла.искала рядом с собой,то есть в Ленинском,но много объявлений есть на Северке. я покупала средней жёсткости за 300 руб/полкило. и полоски по рублю 50 шт купила.
вчера делала ночью,пока сын с мужем дрыхли. мин за 50 ноги ниже колен сделала,но я новичок в этом деле,потом может побыстрее получится.
по поводу отдыха-у меня Ваня на работу решил устроиться-подвернулась хорошая должность,если не устроится,мы поедем. правда с деньгами проблема-кризис,люди на рекламе экономят-а у нас же рекламное издание. вот и решил он поработать немного на предприятии. а я если было б с кем и доллар бы подупал,с удовольствием бы сгоняла в тёплые края.
думала через Гонконг рвануть-там ещё и Диснейленд есть,но с курсом доллара взлетевшим до 70 цена на а/билеты тоже взлетела. теперь жалею,что мужа не послушала и не купила билеты заранее,пока дешёвые были
berry
Энерджайзер
Девочки как у вас малыши утром просыпаются? Наш вот часов в пять шесть начинает реветь, иногда успокаивается от бутылки, сейчас и бутылка не помогает. И так досыпаем до пол 8 , с ревами каждые пол часа
Kat_84
В дм акция на фрукт пюре фрутоняня , 2 берешь. 3 в подарок
TetalyaKat_84
В дм акция на фрукт пюре фрутоняня , 2 берешь. 3 в подарок
Блин, вот ты молодец, на отдыхе за акциями следишь)))
Lunna
syr.dina, я вот по этому видео пасту готовлю http://www.youtube.com/watch?t=248&v=YB8dY8IT-ow
Kat_84
syr.dina, не болейте)) может, зубки?
Navlarikberry
Вроде в ночь с четверга на пятницу сны вещие!