5 ноября 2015, 09:24
КсенияИ, забейте. У меня муж тоже был идеальным ребенком ( со слов свекрови). Он уже сам над этим смеется.
Natali_B
Девочки, тут кажется самая популярная темка, спрошу. Недавно где то обсуждали чем мажут во время ветрянки. Зеленка прошлый век да? Что за лекарство это новое? И какое антигистаминное лучше ребенку купить? Ни с тем ни с тем не сталкивалась (
Natali_Bангигистаминное то, которое обычно даете. Фукорцил мазать папулки.
Девочки, тут кажется самая популярная темка, спрошу. Недавно где то обсуждали чем мажут во время ветрянки. Зеленка прошлый век да? Что за лекарство это новое? И какое антигистаминное лучше ребенку купить? Ни с тем ни с тем не сталкивалась (
Natali_B
Taina, спасибо большое! Это оно тоже как зеленка подсушивает да? Просто мазнуть и все?
Сибирочк@, ни какое не давала еще, не нужно было. Не разбираюсь в них ((
Natali_B
Aneta
на каламин много нареканий, что следы остаются.
мы тоже фукарцином мазали. Смысл - как у зеленки, но вещи легче стирать)
Подсушивает+обеззараживает.
Антигистаминное тоже не потребовалось. Как только прижигала, больше не жаловался, что чешется
Stepa
Лора Ромашкина, а раньше заходила? у меня та же фигня, так и не знаю, может сын двоечник, а я его балую))
Полина Т.
Да в том-то и дело, что он так себя ведет и еще одного ребенка хочет! Я говорю, что не могу обслуживать их двоих и еще одного малыша - просто физически не потяну... А он и ребенка подговаривает, что ей братик/сестричка нужны, и сам намекает: Ты семью разрушаешь... Ну в своем уме? Я рожу, а потом он, такой довольный, что у него 2 ребенка, продолжит халявить, а я буду волосы рвать, что я же знала, что он так поступит...
Мамаша Паприка
Раздражает читать о том какие плохие у всех бабушки... 😕 Прям противно.
Мамаша Паприка
DeLaCroix, мой муж начал мне и помогать и реально понял СКОЛЬКО я делаю, находясь дома, после того, как я полежала в больнице на обследовании.