Дети74.ruархив форума

Малыши же-Ребятки (МАЙ-ОКТЯБРЬ-14) ТОМ 21! Первые двухлеточки...Лето, ах лето!

1 612 сообщений · 161 572 просмотров · стр. 19 из 41
Долорес
<< ЙО}|{ИГ >>
Девочки, уже сто раз спрашивали, но спрошу еще раз,  превенар до скольки бесплатно ставят и сколько раз? нам Глебу не ставят, говорят до 2 лет и все, Егорке вот вторую доставили уже после 2 получается,т.к. первую успел поставить, так их в поликлинике долго не было, пол дня в поликлинике проторчали, муж требовал бумагу где это написано, все говорят что это устно у них все, как так то? все через заведующую, её не было и ждать некогда. А как часто болеющему её не могут поставить в виде исключения? блин обидно прям

До 5 лет,я сыну поставила в прошлом году,Варваре вот поставили третий, там до какого то возраста три вакцины,после всего одна,сыну поставили!  Так нам сама врач сказала ставьте двоим сразу успеваете по возрасту! А потом от многих слышу,что.до 2х лет, а дальше платно,не понятно ничего, видимо нужно где то прочитать закон этот,о введении этой прививки в общероссийский календарь!

Мы вчера поставили от полиомиелита и неожиданно превенар еще вкатили. Нам до этого превенар ставили только один раз, потом, видимо не было вакцины. А вчера педиатр написала от полиомиелита, а в прививочный спустились, так там медсестра давай звонить педиатру этому с вопросом почему превенар не написала. До двух лет бесплатно. Это в поликлинике на дружбы, 2а.
Долорес, тоже хочу)
Долорес, как фотосессия прошла?
Долорес, спасибо за ссылочку!  :lol:
Мы дома! 3 недели в Крыму были, незапланированный приезд получился, вообще на подольше хотели конечно. Леська от моря в восторге, больше даже от камней на пляже))
Крошка, тоже до 10-ти считать там научились, лесенки считали, считали и вот насчитали)))
Markisa,с возвращением!
А почему незапланированно вернулись?

Камушки - да, это веСчь!
ЛюдмилаК,мы с подругой и ребенком ее летали, там проблемы со здоровьем возникли..